Традиционное и индустриальное общества. Индустриальная революция 8 класс. История.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Становление индустриального общества. Цель: познакомить учащихся с процессом становления индустриального общества и его последствиями для человечества.
Advertisements

От традиционного общества к обществу индустриальному.
Цель урока рассмотреть следующие вопросы: Развитие товарно-денежных отношений; Завершение формирования единого мирового рынка; Изменение структуры мировой.
СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. ЧЕЛОВЕК В НОВУЮ ЭПОХУ Учитель Истории: Трофимова Н.В. МБОУ «СОШ 65» 8 класс.
Индустриальная революция: достижения и проблемы Домашняя работа: Параграф 1-2 Параграф 1-2 Письменно 1,5 вопрос Письменно 1,5 вопрос Заполнить таблицу.
Россия в начале ХХ века 9 класс. История. Политический строй Форма правления? Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139 г. Красноярск Самодержавная монархия.
Индустриальная революция: достижения и проблемы Д/З: § 1-2, читать, пункты 1, предпоследний и последний, пересказ.
С Т Р А Н Ы Е В Р О П Ы И С Ш А В ГГ. Всемирная история. Урок 2. Д/З: записи в тетради, с читать.
На пути к индустриальной эре.
На пути к индустриальной эре Д/З:§ 22, читать, вопросы 3,5,9, пересказ.
От промышленного переворота к капитализму «организованному» Цель: Рассмотреть развитие капитализма в Западной Европе и США в XIX в.
План урока истории в 8 классе по теме: «Индустриальная революция»
Модернизация в России 11 класс. Основные черты социально – экономического развития 1. Завершение промышленного переворота 1. Завершение промышленного.
Экономическое развитие в 19- начале 20 века.. Экономика: 1) Последняя треть XIX в - начало XX стран мира характеризовалась дальнейшим развитием индустриального.
От традиционного общества к обществу индустриальному Диагностика и коррекция.
Россия на рубеже XIX – XX веков 1.Территория – второе место в мире 2.Население: -численность – третье место в мире -многонациональность (более 100 наций)
Тема: «Промышленный переворот и его последствия» фрагмент урока истории в 10 классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Мир в начале XX века. Индустриализация- увеличение доли промышленности в экономике.
Д/з § 2 (вопросы, задание 3 – письменно в тетради)
Европа и мир в конце XIX- начале XX века. это переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. Переход от преимущественно аграрной экономики.
Транксрипт:

Индустриальная революция 8 класс. История.

Традиционное и индустриальное общества Вопросы для сравнения Традиционное общество Индустриальное общество Какая сфера экономики преимущественно развита? Где живет основная масса населения? Основные группы населения: Как развито товарное производство? Внедрение технических усовершенствований

Индустриальное общество Индустриальное общество – это общество, для которого характерны: развитая промышленность; высокая доля городского населения; господство товарного производства и рыночных отношений; конкуренция; быстрая техническая модернизация.

Промышленный переворот Промышленный переворот – это переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике, появление новых классов: промышленной буржуазии и пролетариата. XIX век – завершение промышленного переворота

Капитализм Свободная конкуренция Мелкие, средние и крупные предприниматели. Свободный рынок. Неограниченная конкуренция. Монополистический Господство крупных компаний. Ограничение конкуренции. Кризисы перепроизводства

Монополистический капитализм Монополия (один торгую) – исключительное право на производство или продажу чего-либо. Картель Синдикат Трест Концерн

Типы монополий Тип монополии ЦеныРынок сбыта Коммерч. самост. Производ. самост. Картель++сохраняет Синдикат++теряетсохраняет Трест++теряет Концерн – монополия, объединяющая тресты, производящие разную продукцию на основе общности интересов.

Империализм Империализм – высшая стадия развития монополистического капитализма; государственная политика, направленная на завоевание территорий, колоний, установление политического или экономического контроля над другими государствами.

Изобретения Фамилия ученогоИзобретения Г.Бессемер Э. и П. Мартены Дж. Стефенсон Э.В.Сименс Р.Фултон Г.Форд Братья Монгольфье Ф.Цеппелин А.Нобель С.Кольт Т.Эдисон Г.Маркони А.Белл

Домашнее задание § 1-2, учить понятия, личности в Рабочей тетради: –На «4»: с. 4 3; с.5 5, 7; с. 7 9 –На «5»: с. 3 1,2; с. 4 4; с. 6 8