К ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 Фамилия Имя Класс
1. В ЫПИШИ НУЖНЫЕ СЛОВА ПО СМЫСЛУ. а).Мы собираем информацию, когда: наблюдаем, рисуем, думаем, записываем. б). Мы представляем информацию на носителе, когда: наблюдаем, рисуем, слушаем, пишем.
2. П РЕДСТАВЬ ИНФОРМАЦИЮ РИСУНКОМ, ТЕКСТОМ И ЧИСЛОМ О ТОМ, ЧТО НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛИ 1 ЯБЛОКО И 1 СЛИВА, А МЕЖДУ НИМИ – ГРУША. РИСУНОК ТЕКСТ ЧИСЛО
3. П РЕОБРАЗУЙ ГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В ТЕКСТОВЫЕ.
4. У КАЖИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ СБОРА И ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Представить информацию Понаблюдать за объектом Запомнить информацию 1). 2). 3).
5. С ОЕДИНИ СТРЕЛКАМИ ПО СМЫСЛУ. записывать резать огурец читать книгу строить дом рисовать лес наблюдать за котом решать задачу учить стихотворение Действия с информацией Действия с предметами
6. П ОНАБЛЮДАЙ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В КАРТИНКАХ – СОБЕРИ ИНФОРМАЦИЮ И ПРЕДСТАВЬ ЕЁ ТЕКСТОМ. ______________________________________________________________
7. О БРАБОТАЙ ИНФОРМАЦИЮ. У ВЕЛИЧЬ РИСУНОК.
8. У МЕНЬШИ РИСУНОК.
9. С ОЕДИНИ СТРЕЛКАМИ УСТРОЙСТВО И ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ ОНО ВЫПОЛНЯЕТ. Процессор Память Принтер Клавиатура Сканер Монитор Хранит информацию Вводит информацию Выводит информацию Обрабатывает информацию
10. З АКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. В состав компьютера входят устройства для ввода, обработки, хранения и вывода ______________________.