Формальное исполнение алгоритма. Разминка Исполнитель умеет выполнять следующие действия: 1.Прибавь 2 2.Умножь на 3 Как из 1 получить 99. Программа должна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА К ГИА ЗАДАНИЯ В14 Запись простого линейного алгоритма для формального исполнителя.
Advertisements

Алгоритмы.. Определите значение целочисленной переменной У после выполнения алгоритма: Х=11 У=0 Х=1 Да Нет Х=Х-1 У=У+Х 1 шаг: Х=11, У=0 11=1 – нет, Х=11-1=10,
Анализ и построение алгоритмов для исполнителей
Про­стой линейный ал­го­ритм для фор­маль­но­го исполнителя Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 14.
Алгоритмы с ветвлением Урок в 5 классе Стр. 44. Разминка Какие шаги и почему могут быть пропущены человеком при выполнении следующих алгоритмов? Алгоритм.
Исполнитель алгоритма Урок информатики в 4 классе.
1)У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. вычти 2 2. умножь на три Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает.
Исполнение линейного алгоритма, записанного на алгоритмическом языке Подготовка к ГИА Задания В8.
Подготовка к ГИА Задания В11. Задача: Определите значение переменной А после выполнения фрагмента алгоритма, представленного блок- схемой: А:=0, В:=12.
Подготовка к ГИА 9 класс задания 8 и 16. Задание 8 Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
В одном из буддийских монастырей монахи уже тысячу лет занимаются перекладыванием колец. Они располагают тремя пирамидами, на которых надеты кольца разных.
1.Чтобы найти время, нужно: а ) из расстояния вычесть скорость; б ) расстояние разделить на скорость; в ) скорость разделить на расстояние. 2.Чтобы найти.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Э Школа 58 Тест Алгоритмы. Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён! Подготовила.
Y Составьте алгоритм вычисления y, исходя из системы Вариант 1 Вариант 2.
Решение уравнений Урок математики 3 класс Кривцова Л.А.
Проверка домашнего задания по теме «Простейшие задачи в координатах»
Обыкновенные дроби 5 класс Кочелаева Т.Г. учитель математики МОУ «Дальненская ООШ»
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Транксрипт:

Формальное исполнение алгоритма

Разминка Исполнитель умеет выполнять следующие действия: 1.Прибавь 2 2.Умножь на 3 Как из 1 получить 99. Программа должна содержать не более пяти команд НАПРИМЕР: из 1 получить 51 1х3=3+2=5х3=15+2=17х3=

Актуализация знаний 1.Кто или что может являтся исполнителем алгоритма? 2.Как может быть записан алгоритм?

Определите значение переменной К после выполнения фрагмента алгоритма KTОперация сравнения 8148К=т, нет, к>T, да 3348К=т, нет, к>T, нет 3315К=т, нет, к>T, да 1815К=т, нет, к>T, да 315К=т, нет, к>T, нет 312К=т, нет, к>T, нет К=т, да, выход К=81 T=48 K=T K>T K=k – T T=T – k нет да нет

Определите значение переменной w после выполнения фрагмента алгоритма W=W+R*2 R=R+6 R=1 W=0 R=25 да нет RWОперация сравнения 101=25, нет 727=25, нет =25, нет =25, нет =25, да

Определите значение переменной x после выполнения фрагмента алгоритма X =55 Y=75 XY X>Y X=X – Y Y=Y – X нет да нет

Выполни самостоятельно. Найдите а - ? В-1.В-2. А=0 В=101A=0 B=41 А

Домашнее задание Исполнитель умеет выполнять следующие действия: 1.Вычти 1 2.Умножь на 3 Надо из 3 получить 16. Программа должна содержать 5 команд Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма B=0 C=0 B=11 C=C+B B=B+1 да нет