« Использование методик при изучении истории» Учитель истории Новаковская О.А.
Игра – один из основных видов человеческой деятельности
Игра способствует развитию умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации
Игра – естественная для ребенка форма обучения.
Игра в старших классах
Традиционное обучение Учитель ученик «Передача знаний – усвоение знаний»
Игровая форма Учитель ученик (через освоения содержания роли принимаемых участниками образовательного процесса)
Фактолагическая связь Ученик пробует себя в роли исследователя Направления в усвоении материала Фактологическая связь Типологическая связь Духовно- смысловая связь
Игра решает следующие задачи: Заметно повышается успеваемость по предмету; Изменяется микроклимат в классном коллективе; Повышается интерес к истории; Обсуждение проблем исторической науки, не только на уроках, но и в свободное время;
Требования к организации игр Игра должна основываться на свободном творчестве и самодеятельности учащихся; Игра должна вызывать у учащихся положительные эмоции; В игре обязательный элемент - соревнование Игра должна строиться с учетом возрастных особенностей учащихся
Вывод Применение игры на уроках способствует развитию интереса к предмету, усидчивости; умению отбирать полученную информацию, повышается успеваемость по предмету; изменяется отношения учащихся друг к другу.