« Использование методик при изучении истории» Учитель истории Новаковская О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Advertisements

Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Муниципальное образовательное учреждение Бейская специальная (коррекционная) школа VIII вида Активные методы преподавания истории в системе коррекционного.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики Автор: учитель начальных классов МБОУ «Подлесно- Тавлинская ООШ» Водясова.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Система интегрированных процедур в образовательном процессе, включающая многие известные методы и способы активного обучения, как то: метод проектов,
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Транксрипт:

« Использование методик при изучении истории» Учитель истории Новаковская О.А.

Игра – один из основных видов человеческой деятельности

Игра способствует развитию умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации

Игра – естественная для ребенка форма обучения.

Игра в старших классах

Традиционное обучение Учитель ученик «Передача знаний – усвоение знаний»

Игровая форма Учитель ученик (через освоения содержания роли принимаемых участниками образовательного процесса)

Фактолагическая связь Ученик пробует себя в роли исследователя Направления в усвоении материала Фактологическая связь Типологическая связь Духовно- смысловая связь

Игра решает следующие задачи: Заметно повышается успеваемость по предмету; Изменяется микроклимат в классном коллективе; Повышается интерес к истории; Обсуждение проблем исторической науки, не только на уроках, но и в свободное время;

Требования к организации игр Игра должна основываться на свободном творчестве и самодеятельности учащихся; Игра должна вызывать у учащихся положительные эмоции; В игре обязательный элемент - соревнование Игра должна строиться с учетом возрастных особенностей учащихся

Вывод Применение игры на уроках способствует развитию интереса к предмету, усидчивости; умению отбирать полученную информацию, повышается успеваемость по предмету; изменяется отношения учащихся друг к другу.