Сетевой маркетинг в России: преимущества и недостатки. Автор: Александр Рябухин
Экономика и конкуренты Сетевой маркетинг – это современный способ распространения продукции, который отличается меньшими рисками и затратами. Сетевой маркетинг проще всего рассмотреть с точки зрения франчайзинга. Франчайзинг представляет из себя право на пользование, уже доказавшей себя, бизнес моделью, брендом, системой.
Магазин Офис Сетевой маркетинг и франчайзинг Вы получаете: готовую систему; высококачественную продукцию; возможность работы с известным брендом; возможность снизить риски; гарантированную систему поставок;
Магазин Офис Магазин Вы получаете готовый и работающий магазин: широкий ассортимент продукции; систему скидок и акций; оплата банковскими картами; кредит на продукцию; склад; кассиры, менеджеры, работники склада и прочий персонал; возможность возврата товара; гибкую систему оплаты; разнообразные способы доставки: курьером, постоматы; 5-10 постоянных покупателей
Магазин Офис В вашем распоряжении офис: работники офиса, консультанты, менеджеры; конференц-залы; бухгалтерию; высококвалифицированный штат сотрудников; все необходимое оборудование; офисы и магазины во многих городах России и мира; система поддержки; 5 дистрибьюторов
Недостатки сетевого маркетинга По сравнению с бизнесом и франчайзингом сетевой маркетинг: Начальный капитал составляет не более $100. Срок окупаемости менее 3 недель. Не является средством быстрого накопления денег. Нельзя много и сразу заработать. В бизнесе(включая франчайзинг) и даже на некоторых работах можно получать гораздо больше, чем в сетевом маркетинге. В первые несколько месяцев доход будет минимальный.
Преимущества сетевого маркетинга Как видно сетевой маркетинг по ключевым моментам, из-за которых начинают бизнес, проигрывает другим видам предпринимательства. Привлекательность сетевого маркетинга заключается в том, что за несколько лет создается постоянный доход, который будет поступать вам независимо от того, что вы будет делать после этого.
Сколько времени отнимает сетевой маркетинг?