Общегородской проект При поддержке:. Участники проекта Активные, желающие развиваться предприниматели и организации занятые в сфере розничной торговли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
Advertisements

Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Маркетинговый анализ СМО «Крылья» ФУ, 3 курс, 13 группа Примакова Раиса Убираева Мария Васева Анна.
Информационно- правовая база данных «Торговый Лоцман»
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО РАЙОНА.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
2011 www. bom bizo.com Удобный каталог франшиз Огромный выбор бесплатных бизнес-планов Бесплатные консалтинговые услуги Руководства для успешного открытия.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР То что нужно, когда необходимо.
ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, СУПЕРМАРКЕТАХ, ГИПЕРМАРКЕТАХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (БОЛЕЕ 200 ОБЪЕКТОВ ТРАНСЛЯЦИИ) Мы делаем ВАС.
Транксрипт:

Общегородской проект При поддержке:

Участники проекта Активные, желающие развиваться предприниматели и организации занятые в сфере розничной торговли и оказания услуг населению.* *кроме торговли продуктами питания

Цели проекта 1) Развить отношения между предпринимателями 2) Создать эффективный способ привлечения клиентов 3) Ориентировать клиентов на социально- ответственных поставщиков товаров и услуг

Как будут достигнуты цели 1) Создание бесплатной рекламной сети «Выгодные предложения» 2) Создание партнерской базы данных 3) Создание сайта рекомендованных фирм города 4) Оформление торговых точек и офисов участников сувенирной продукцией для подтверждения статуса социально-ответственной организации 5) Масштабная информационная поддержка СМИ (TV, web,radio, print)

Участник проекта получит: 1)Возможность эффективно рекламировать свою деятельность бесплатно и бессрочно. 2)Свидетельство участника общегородского проекта "Бизнес Партнер" подтверждающее вашу активную позицию в развитии предпринимательских отношений г.о. Сызрань 3) Контакты предпринимателей состоящих в партнерстве, с которыми Вы сможете сотрудничать и взаимодействовать. 4) Новый канал привлечения клиентов и партнеров. 5) Возможность моментально и бесплатно распрост- ранять рекламные материалы 6)Возможность экспериментировать с рекламными сообщениями и способами воздействия на клиента. 7)Преимущество, при выборе клиентом, поставщика товаров и услуг, между вами и фирмой конкурентом.

Информационная поддержка TV Сюжет в программе «Вести-детально» : - о проекте «Бизнес партнер» - о рекламной сети «Выгодные предложения» Радио, интернет, пресса - о рекламной сети «Выгодные предложения» (Информационные статьи, призывы, продвижение, узнаваемость)

Инвестиции Участнику проекта нужно внести единовременный вступительный взнос, 1 раз, в момент вступления. Взнос очень маленький, требуется для закупки рекламного оборудования, оформления вашего магазина/офиса и организационных нужд для реализации проекта. Единовременный взнос руб.

Взаимодействуя и сотрудничая, мы создаем наше будущее!