Исследовательский проект: «Геологические памятники природы» Автор: Туркова Ульяна 2а класс Руководитель: Темирканова Ирина Анатольевна Неделя Экологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
Advertisements

Ильменский заповедник был создан в 1920 году специально для охраны минеральных богатств Урала. Растут здесь в основном сосновые и берёзовые леса. В них.
Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России». Настрой на урок На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу. Руку тихо поднимаю, Если спросят – отвечаю.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Лосиный Остров
Сегодня утром я встретил в школе старшеклассников. Они сказали мне, что идут на урок экологии. А вчера у реки я видел третьеклассников из нашей школы.
Всего в 2,5 километрах от берега моря находится уникум природы – Хостинская тисо - самшитовая роща. Расположена она на юго - восточном склоне горы Большой.
«Экологическая безопасность». -Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология - греч. oikos - дом, местообитание,
ИЗУЧАЯ ТЕМУ ПО ГЕОГРАФИИ, Я ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ТЕМ, ЧТО НА ЗЕМЛЕ ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ, НО ЕЁ ПОЧЕМУТО НЕ ХВАТАЕТ ЛЮДЯМ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ.
Номинация: «Сокровища Земли» Тема: Тайны Кравцова озера Автор: Коленков Даниил ученик 2 Б класса МОУ лицея 15.
В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
Работу выполнили: учащиеся 6 класса МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района» Субботкин Руслан Бородина Мария Руководитель проекта: учитель экологии Шадаева.
Исследовательская работа « Народные традиции и охрана природы ». Экологическое направление.
Байкал Это название кажется вам знакомым?. Откуда? Может быть на уроках географии? Может быть на уроках географии? Вспоминаете? Вспоминаете?
«Этот У дивительный М ир…» БОБРЫ Летом, отдыхая с сёстрами на даче недалеко от Ладожского озера, однажды мы наткнулись на деревья, которые росли на берегу.
Цель: выяснить экологическое состояние озера Большое Островное.
Автор : Иванова Ирина Игоревна ученица 10 класса МОУ « Суслонгерская СОШ », 15 лет Руководители : Лихачёва Галина Алексеевна, классный руководитель, учитель.
Башкортостан, моя Родина, неповторимые красоты природы: горы, леса, реки; богатый животный и растительный мир, интересная история, сказки, легенды, предания.
Экскурсия на Синий Утёс сборная команда 5 и 8 класса «А» МОУ СОШ 41 Руководитель : учитель географии Березина Татьяна Анатольевна Березина Татьяна Анатольевна.
экология ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЁ ОХРАНА. УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ИМ. Н.НЕКРАСОВА ГОРОДА ГЯНДЖИ.
Транксрипт:

Исследовательский проект: «Геологические памятники природы» Автор: Туркова Ульяна 2а класс Руководитель: Темирканова Ирина Анатольевна Неделя Экологии. Ярмарка проектов и исследовательских работ «Вокруг света» 2013г.

Рассказать о геологических памятниках Республики Коми.

1. Узнать, что такое геологический памятник. 2. Выяснить, что изучают геологи. 3. Узнать, как обозначаются геологические памятники. 4. Внести предложения по охране геологических памятников Ухтинского района. 5. Создать брошюру о геологических памятниках Республики Коми.

Моя мама работает геологом. Мы с ней много путешествовали по Ухтинскому и Сосногорскому районам. Она рассказала мне про геологические памятники природы.

Геологический памятник природы – это уникальный участок природы, на котором наглядно можно изучать историю происхождения нашей планеты. Каждая скала в горах, прибрежных обрывах реки или морского берега выступают в качестве геологического памятника.

Как человек разрезает торт и видит то, что у него находится внутри, так и сама природа разрезала для нас свои недра и показывает нам свою серединку.

В таких местах, по-геологически они называются «обнажения», часто ведут свою работу геологи. Они изучают когда и как образовались породы, почему они оказались на поверхности земли, какие животные и растения жили в далеком прошлом. Геологи из Сыктывкара, Перми, Москвы исследуют древнюю рифовую постройку в местечке Седью Древние кораллы, которые жили недалеко от Ветлосяна 380 млн лет назад

На правом берегу реки Ижма, недалеко от Сосногорска, 370 миллионов лет назад существовало озеро, в котором обитали причудливые рыбы, длиной до двух метров. Остатки их сохранились до наших дней в великолепном состоянии. Их тоже изучают геологи! Это уникальное место еще и потому, что здесь найдены остатки первой рыбы, вышедшей из воды на сушу!!! Найденная чешуйка панциря древней рыбы, размером с мобильный телефон!

Вот такие надписи, предупреждающие туристов о том, что они находятся на территории уникальных памятников, мы увидели в Сосногорском районе.

На таких табличках написано напоминание о том, что нельзя делать в подобных местах – запрещена рубка леса, сбор букетов, строительство, загрязнение территории, устройство привалов и разведение костров.

А вот такую скромную табличку мы встретили в Ухтинском районе, в устье реки Чуть, впадающей в реку Ухту. Здесь находится очень живописное место, в котором часто отдыхают любители природы, и они, к сожалению, иногда оставляют после себя мусор. Я предлагаю и в нашем Ухтинском районе поставить такие же таблички, как и в Сосногорском районе, чтобы люди знали об уникальности каждого места и соблюдали чистоту при отдыхе на природе!!!

Однажды мы пошли на геологическую экскурсию на речку Доманик, возле Шудаяга, и увидели, что на Геологическом памятнике тренируются скалолазы И ТАКИМ ОБРАЗОМ РАЗРУШАЮТ ИХ!!! Я предлагаю учить скалолазов не только, как правильно подниматься и спускаться на скалы, но и рассказывать им, в каких интересных местах они находятся и учить беречь скалы от разрушения!!!

Человек обязан не портить то, что создано природой, а беречь нашу природу от разрушения! Берегите геологические памятники – памятники истории жизни нашей планеты Земля!!!

Продукт моего проекта: Брошюра о геологических памятниках Республики Коми. Спасибо за внимание!