Мониторинг работы торговых агентов. Учет рабочего времени торговых агентов
Возможности функционала мониторинга и контроля Получение информации о состоянии текущей работы агентов в режиме реального времени Учет времени работы в торговых точках в минутах Отбор информации для вывода на карту мониторинга. Установка плановых показателей.
Задачи руководителя Определить количество реальных посещений. Определить торговые точки для которых агент регистрировал посещение на мобильном устройстве. Для каких клиентов создавался на мобильном устройстве агента заказ и суммы заказа. Какие посещения по плану какие вне плана
12345 Событие ТТ-План (По плану посещения) GPS (Запись трека внутри радиуса) GPS Посещение (запись посещения в радиусе торговой точки) Посещение (запись посещения за пределами радиуса торговой точки) Заказ (запись документа заказ Дополнительная информация Продолжительность трека в минутах Время в минутах от начала до окончания Сумма заказа Надпись на маркере (основная) ПGGпGпДПЗ Описание На карту выполняется вывод ТТ запланирован ных к посещению По данным GPS трекинга определено посещение и рассчитано время посещения Записано время начала и окончания внутри радиуса торговой точки Записано посещение за пределами радиуса торговой точки Создан заказ( не важно где) П/G/Gп/З 1/ 30/20/3000 П - в запланированной торговой точке, G - выполнено посещение по данным GPS трекинга длительностью 30, Gп -выполнена ручная запись начала и окончания - 20 минут, З - создан заказ на сумму 3000 руб. Пример буквенных обозначений в надписи маркера :