Удовлетворенность ассортиментом Ассортимент, сервис, дополнительные услуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Advertisements

Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Знать о клиентах, значит зарабатывать QadMON Сергей Захаров CEO.
- КРУПНЕЙШАЯ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ УСЛУГИ В ОБЛАСТЯХ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНОВ.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
Мы впереди! Мобильный сервис для торговых центров Морозова Оксана.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Социологический опрос среди учеников и учителей нашей школы
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Транксрипт:

Удовлетворенность ассортиментом Ассортимент, сервис, дополнительные услуги

Ассортимент и сервис Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку Кто является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку) Проведение опросов в «наших» торговых точках Проведение опросов у конкурентов Получив ответ на вопрос «Что и как?» Мы имеем возможность превратить «-» конкурентов в свои «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Что и как?» Мы имеем возможность превратить «+» конкурентов в свои «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответы на вопросы «Что и как?» Мы имеем возможность превратить свои «-» в «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Что и как ?» Мы имеем возможность закреплять свои «+» и удерживать своих покупателей из этой группы

Примерные вопросы Вы нашли нужный Вам товар «здесь» или «там»? Вы можете сравнить предлагаемые услуги «здесь» и «там»? Что вам понраилось (ассортимет, обслуживанане, дополнительный сервис) «здесь» и «там»?