1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя
2/26 Как сделать так, чтобы гости приходили к Вам чаще и Вы получали от этого не только материальную, но и эмоциональную пользу. О чем моя презентация?
3/26 Наши цели и задачи Повысить рентабельность ресторана Получать больше удовольствия от бизнеса Для этого нужно решить задачи: Привлечь гостей Увеличить средний чек Сделать клиента постоянным
4/26 Получите обратную связь С чего начать ?
5/26 Привлекаем новых гостей
6/26 Увеличение количества гостей. Акции Проведение одноразовой акции Стоимость рекламного баннера руб. в месяц Себестоимость акции рублей Одноразовый купон на ланч
7/26 Купонные сайты
8/26 Сертификаты, флаеры Выдавайте флаеры и сертификаты Отслеживайте отклик по ним Не забывайте о возможности злоупотреблений !!!
9/26 Увеличиваем сумму счёта
10/26 Увеличиваем средний чек. Акции При заказе второй пиццы – пиво в подарок При заказе кувшина Маргариты такой же коктейль в подарок Чек на сумму более 1000 рублей десерт в подарок Начисляйте бонусы за сумму чека Помогаем клиентам заказать больше!!!
11/26 MenuEngineering Меню должно работать на увеличение суммы счета Должно поддерживать образ заведения Должно обновляться Построение матрицы «популярность-рентабельность», ( MenuEngineering, метод «Касавана и Смит», адаптированная «Бостонская модель»)
12/26 MenuEngineering Звезды: позиции с высокой популярностью и высоким уровнем прибыльности Рабочие лошадки: позиции с высокой популярностью, но низким уровнем прибыльности Загадки: позиции с низкой популярностью, но высоким уровнем прибыльности Собаки: позиции с низкой популярностью и низким уровнем прибыльности
13/26 Работа с «мертвыми» часами Число гостей Выручка Анализируем провалы Заполняем их (акции, купоны, скидки) «Счастливые часы»
14/26 Анализ продаж по дням недели Анализируем провалы Заполняем их (акции, купоны, скидки)
15/26 Оборачиваемость столов Характеризует «холодные зоны» зала Могут быть связаны с активностью персонала
16/26 Делаем клиента постоянным
17/26 Акция блюдо в подарок Скидка на определенную номенклатуру Скидка на товарную группу (супы) Акция блюдо в подарок Скидка на определенную номенклатуру Скидка на товарную группу (супы) Дисконтные системы. Скидки / 5% при сумме накопления свыше 5000 руб. 10% при сумме накопления больше руб. 500 руб. при количестве посещений больше 3-х 5% при сумме накопления свыше 5000 руб. 10% при сумме накопления больше руб. 500 руб. при количестве посещений больше 3-х Фиксированные скидки Накопительные скидки 5% 7% 1% 5% 7% 1% Номенклатурные скидки
18/26 Достоинства и недостатки / К скидкам все привыкли Прямые финансовые потери Скидку клиент может потратить и не у вас Легко реализовать Всё просто и понятно
19/26 Бонусные программы лояльности Сложная схема расчетов Для клиента выгода неочевидна Будьте проще! Можно потратить только у вас На бонусной карте всегда есть остаток Бонусы обходятся дешевле денег
20/26 Анализ результатов дисконта Дисконтная программа должна быть управляемой (измерение и контроль) Сравниваем количество посетителей Следим за «срабатыванием» флаеров и сертификатов Анализируем выручку Любой дисконт – место особого внимания для контроля злоупотреблений
21/26 Работа с постоянными гостями Таких клиентов нужно знать «в лицо» Им важно внимание (любимый стол, любимые напитки) Нужно уметь их идентифицировать
22/26 SMS-рассылки Рассказываем об акциях Напоминаем о накопленных бонусах Поздравляем с Днём Рождения и дарим подарки Рассылка должна быть адресной и полезной !!!
23/26 Вовлекаем клиента Придумываем Удивляем Не отстаем от времени
24/26 Высокое качество обслуживания Контроль за персоналом (видеонаблюдение) Прозрачность и достоверность расчетов Ощущение надежности и безопасности
25/26 Расскажите нам – мы поможем Вам ! Уважаемые пользователи нашего программного обеспечения. Появление новых возможностей во многом зависит от Ваших потребностей! /
26/26 Благодарю за внимание Россия, , Санкт-Петербург, Заневский 30, к.2 Тел.: (812) ,