Игровая деятельность старших дошкольников представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МДОУ «Детский сад 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска Светлана Андреевна Жукова г.Магнитогорск, 2013 г.
Advertisements

Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Выступление на семинаре для начинающих воспитателей «Организация детской игровой деятельности в ДОУ» на тему :«Творческие игры дошкольников» Подготовила.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Предметно-развивающая среда в группе «Солнышко» Воспитатель: Шацкая А. П. 2012г.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
ГБОУ детский сад 1807 Проектная деятельность в детском саду Проектная деятельность в детском саду ПРЕДСТАВЛЯЕТ Подготовила старший воспитатель Осадчева.
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
Игровые формы обучения Игровые формы обучения Учитель химии и биологии Розова Ирина Александровна.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНОЙ ИГРОВОЙ СРЕДЕ В ДОУ ( ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ) Коллектив авторов МБДОУ 121 МО г. Краснодар : Афанасова Е. В., Фадеева.
Транксрипт:

Игровая деятельность старших дошкольников представляет

Крушина Алла Валерьевна Воспитатель старшей группы

На занятиях в предшколе используются: творческие, сюжетно- ролевые игры

игры, стимулирующие поисково- эксперименталь ное поведение

игры с готовыми правилами (дидактические игры)

строительные, трудовые, технические, конструкторские игры, оригами

Игры с элементами ЛЕГО

пальчиковые игры, стимулирующие развитие речи игры с песком и водой

игры- моделирование, способствующие развитию пространственных представлений

игры-упраженения, игры-тренинги, воздействующие на психическую сферу. Занятия дополняются экскурсиями, содержание которых определяется программой

Детская игра помогает решить следующие задачи: действовать произвольно, по правилам; раскрепощать детей, снимать напряжение, утомление; способствовать концентрации внимания, непроизвольному запоминанию, активизации воображения, творчества; легко и непринужденно осваивать новые правила и эталоны поведения, общения, отношений; общаться со сверстниками, находить совместно способы решения различных задач. Появляется переходная форма деятельности – учебно-игровая, для которой характерно то, что она осуществляется под непосредственным руководством взрослого: он задает познавательные мотивы, учит ставить задачу, показывает способы ее решения, оценивает результат.

материалы для игры и экспериментирования строительными блоками и другим оборудованием для крупной моторики и развития пространственного видения; глиной, песком, красками, бумагой, акварельными красками, маркерами и другими материалами для творческого самовыражения; одеждой для переодевания, игровыми аксессуарами (костюмами, бутафориями, атрибутами). настольно-печатными играми, мозаиками, играми-головоломками, сборными игрушками, конструкторами (включая Lego); принадлежностями для сюжетно-ролевых игр, таких как домашняя утварь, транспортные средства, медицинское и другое оборудование, прилавки и кассы; оборудованием для изучения живой и неживой природы; книгами и дидактическими материалами; магнитофонными записями, слайдами и видеокассетами.

Обогащение игрового поля игры в условиях группы кратковременного пребывания

Макеты и оборудование для сюжетно- ролевой игры

Палатки и шатры

Коврик «примирения»

«Пирамиды и зонты»

Ширмы «зонирующие» игровое поле

Костюмы и грим

Кегли и другой спортинвентарь

Строительные блоки

Спасибо! Благодарю за внимание! Рабочий телефон: