учебный год Урок русского языка
Главная задача автора при описании указать признаки описываемого. Поэтому к текстам такого типа можно задать вопросы: каков предмет описания? как он выглядит? какие признаки для него характерны? как он функционирует и т. д.
Главная задача автора при повествовании сообщить о последовательности действий или событий. Поэтому к текстам такого типа можно задать следующие вопросы: какова последовательность действий (событий)? что происходило сначала и что происходило потом?
Главная задача автора при рассуждении обосновать то или иное выдвигаемое положение, объяснить причины того или иного явления, события, его сущность. Поэтому к текстам такого типа можно задать следующие вопросы: почему? в чем причина данного явления? что из этого следует? каковы следствия данного явления? что оно значит?
Чиж Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Там он будет весь день петь. У Вари был чиж. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю
Чиж У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю. Там он будет весь день петь.
У..ари, чи.., ж..л, пр..сила, х..тел, ни разу Вжи оо Какие слова в тексте можно переносить? Какие нельзя?
Чиж У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю. Там он будет весь день петь.