Рассылка для компании Roche&Deffau Креативное агентство Type Market, 2006
Исходные данные Заказчик: компания Roche Duffay оказывает услуги в сфере управления крупными частными или корпоративными капиталами ( от 30 млн. долларов) Цель рассылки: поиск клиентов Реализация: метод прямой почтовой рассылки Сложности: - необходимость прохода через секретаря - создание достойного информационного повода для обращения
Реализация Поводом для обращения послужило предложение об участии потенциального клиента в бизнес-форуме в г. Solden, проводимом Roche Duffay на тему «Управление крупными частными капиталами». Выбранный партнер, западная компания Meriden IPM, была готова привести своих специалистов на мероприятие ( в действительности семинар проводить никто не собирался).
Реализация Предварительный обзвон клиентов производился менеджерами компании Roche Duffay. Они говорили с легким акцентом, имитируя звонок из компании Meriden IPM. Менеджеры представлялись иностранными именами, что сразу обеспечивало положительную коммуникацию с секретарями. Информация обо всех персоналиях была определена.
Реализация Второй целью звонка стало создание ажиотажа: менеджеры представлялись ассистентами господина Маркоса и рассказывали, что скоро г-ну … придет приглашение на закрытый бизнес-форум, которое необходимо ему передать, т.к. всего в Россию отправляется 10 подобных приглашений.
Состав рассылки Буклет в форме «креста». Очень информативный формат, визуально скрадывающий объем информации. В буклете рассказывалось о компании, участниках форума, докладчиках. Мотивирующие факторы: бесплатные скейпасы, сауна, действительно льготные условия размещения.
Состав рассылки Приглашение Изготовлено из дорогой дизайнерской бумаги темно-синего (корпоративного) цвета, тиснение золотом. Приглашение написано от лица западного партнера Рафаэля Маркоса. Основной акцент текста письма сделан на высокий статус и новый уровень, на который потенциальный клиент может выйти. В приглашении давалась рекомендация Roche Duffay, как надежному партнеру.
Состав рассылки Буклет вкладывался внутрь приглашения, все перевязывалось тонкой золотой бечевкой, ручного плетения, сверху наклеивалась наклейка: «Конфиденциально». Секретарь при получении не мог открыть вложение, не повредив наклейки. Конверт использовался специальный – с воздушно- пузырьковой пленкой. Он производил впечатление так же «важного письма». Обратный адрес был указан на английском языке, это был адрес Meriden IPM.
Результат Тираж рассылки: Отклик по телефону: 76 звонков результативных. Отклик через Интернет: 40 обращений по электронной почте. Общее количество звонков было больше – звонили секретари и рассказывали, куда уехал их шеф, когда вернется и стоит ли звонить ему на мобильный по этому поводу.
Контакты Креативное агентство Type Market Тел (495)