ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПАЦИЕНТОВ: ПЕРВЫЕ ЗАДАЧИ Сопредседатель Союза пациентов А.В. Саверский
КРИТЕРИИ ЧЛЕНСТВА Зарегистрированное общественное объединение; Зарегистрированное общественное объединение; Не менее трех лет с момента образования; Не менее трех лет с момента образования; Не менее статуса «межрегиональной» организации; Не менее статуса «межрегиональной» организации; Соответствие нормам Этического кодекса. Соответствие нормам Этического кодекса.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЧЛЕНОВ СОЮЗА По 10 проблем от каждого члена Союза; По 10 проблем от каждого члена Союза; Формирование Полного перечня выявленных проблем; Формирование Полного перечня выявленных проблем; Голосование по наиболее приоритетным проблемам, формирование Приоритетного перечня; Голосование по наиболее приоритетным проблемам, формирование Приоритетного перечня; Окончательное формирование Плана задач. Окончательное формирование Плана задач.
КООРДИНАЦИЯ ЧЛЕНОВ СОЮЗА Выявление возможностей каждой организации; Выявление возможностей каждой организации; Выявление внутренних проблем для их решения; Выявление внутренних проблем для их решения; Сопоставление того, что есть в Союзе и что нужно; Сопоставление того, что есть в Союзе и что нужно; Создание (предложение) технологий разрешения проблем; Создание (предложение) технологий разрешения проблем; Обмен информацией, создание сайта Союза; Обмен информацией, создание сайта Союза; Создание процедуры выработки совместных решений. Создание процедуры выработки совместных решений.
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС Основная задача: создание процедур, направленных на профилактику и разрешение конфликтов внутри Союза, между членами Союза (Союзом) и государством, фармсектором, страховщиками, медицинским сообществом. Основная задача: создание процедур, направленных на профилактику и разрешение конфликтов внутри Союза, между членами Союза (Союзом) и государством, фармсектором, страховщиками, медицинским сообществом.
ПРИНЦИПЫ СОЮЗА Открытость взаимодействия всех участников здравоохранения друг с другом – разрешение большей части существующих проблем; Открытость взаимодействия всех участников здравоохранения друг с другом – разрешение большей части существующих проблем; Регламентированность взаимодействия (процедуры) – часть принципа открытости; Регламентированность взаимодействия (процедуры) – часть принципа открытости; Открытость членства при соответствии претендента установленным критериям; Открытость членства при соответствии претендента установленным критериям; Компетентность – важные решения не должны приниматься без экспертных мнений; Компетентность – важные решения не должны приниматься без экспертных мнений; Опережение (а не только актуальность действий) – основа формирования политики государства в интересах пациентов; Опережение (а не только актуальность действий) – основа формирования политики государства в интересах пациентов; Правозащита – основная форма решения проблем пациентов. Правозащита – основная форма решения проблем пациентов.
ПАЦИЕНТ – ЦЕНТР СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Квалифицированный сбор информации о жалобах и обращениях граждан, ее обработка и анализ; Квалифицированный сбор информации о жалобах и обращениях граждан, ее обработка и анализ; Консультирование и защита прав; Консультирование и защита прав; Участие в создании (привлечение сообщества и государства к созданию) прозрачных механизмов реализации прав и защита механизмов реализации в каждом регионе РФ, в каждом нарушенном случае; Участие в создании (привлечение сообщества и государства к созданию) прозрачных механизмов реализации прав и защита механизмов реализации в каждом регионе РФ, в каждом нарушенном случае; Использование законодательства о защите прав потребителей; Использование законодательства о защите прав потребителей; Использование обучающих и информационных технологий. Использование обучающих и информационных технологий.
ГОРИЗОНТ ОТКРЫТОЕ, ПРАВОВОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВРЕМЯ!