14.01. Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
Advertisements

РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. г.Бежецк МОУ СОШ 4 им.В Бурова Учитель Закияшко Наталья Анатольевна.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Показательная функция Учитель математики и информатики МОУ СОШ 3 Селиванова С.Н.
Урок - игра МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» кадетский 7 «А» класс.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. Цели и задачи урока: Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о делении.
Математика 11 класс Фардиева Л. Р.. Цели урока 1. Ввести понятие показательных уравнений и показать способы их решения, умение применять их при решении.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Номинация: Математика Степень целым показателем и ее свойства.
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Показательные уравнения. Способы решения показательных уравнений. 1.Уравнивание оснований. 2.Логарифмирование обеих частей уравнения. 3.Вынесение общего.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Открытый урок в 9 а классе учителя математики Семикян М.Р. Алагир 2013 г.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения». Составила: Составила: Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики МБОУ «Новодемкинская СОШ»
Филиал МОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Выполнил: учитель математики Сергадеев А.В. Урок по математике в 9 классе Целое уравнение и его корни.
1. Решить уравнения : 1) X + 0,7 = 0,53 2) 2x + 3x = 20 3)2,2 = 3x – 1,7 4) 16 – (2 х +5) = 30 5) 3 х – 1,7 = 2,2 6) 8 х – 13 = 5 х – 5 7) 11 у – (3 +
« Решение квадратных уравнений». 1) образовательная : формирование умений применять полученные ранее знания, систематизировать и ориентироваться в них,
«Решение уравнений это золотой ключ, открывающий все сезамы». ( С. Коваль)
Транксрипт:

Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск

Образовательная: формирование умения свободно решать показательные уравнения, закрепление знаний и умений по данной теме; Воспитательная: формирование интереса к познавательному процессу; воспитание чувства взаимопомощи и математической культуры; Развивающая: развитие логического мышления, кругозора, внимания, умения систематизировать и применять полученные знания.

Х = - 1 Нет корней

Какое уравнение называют показательным?

Сколько корней имеет уравнение Нет корней

Решите уравнение:

Данное уравнение решается методом вынесения общего множителя за скобки. Запомни: выносится множитель в наименьшей степени

Стр , 6.8 (1 столбик)

П , 6.8 (2 столбик)