Составитель: классный руководитель 5б класса Постовалова Г.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль семьи в формировании личности ребёнка Родительское собрание МОУ СОШ1 3 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Роль семьи в формировании личности».
Роль семьи в проектировании будущего своего ребёнка Родительское собрание.
Родительское собрание Роль семьи в формировании личности.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Беседа для родителей « Какой должна быть любовь к ребенку »
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Тема: «Родительская любовь и воспитание» Слепая неразумная родительская любовь забивает ребенка куда хуже, чем розги. П.Ф.Лесгафт.
«Роль семьи в формировании личности» «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». В.А. Сухомлинский.
Тема : « Учим ли мы своих детей любить?» ВСЕ ДЕТИ НУЖДАЮТСЯ В ЛЮБВИ.
«Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их» В.А. Сухомлинский. В.А. Сухомлинский. Лики родительской любви.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МОУ Подозерская средняя общеобразовательная школа Щавелёва О.А., учитель начальных классов, классный руководитель 2 класса.
Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и о зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали.
Родительское собрание «Искусство любить детей». Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь драматичны, как отношения между любящими.
Семья учит нас « играть по правилам ». В Российской Федерации п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях, их воспитании равное право и обязанность.
Семья – первоисточник формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.
Мудрость родительской любви Мудрость родительской любви.
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Типология родительских отношений Искусство любить детей Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь драматичны, как отношения между любящими.
Транксрипт:

Составитель: классный руководитель 5б класса Постовалова Г.М.

У школы три задачи: воспитание, обучение, просветительство. Школа может помочь иногда при решении многих вопросов воспитания. Но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности.

Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых, объясняются ошибками семейного воспитания, главная из которых отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей.

Самое главное для ребенка чтобы его любили таким, какой он есть.

Есть много разновидностей любви: Любовь умиления Любовь деспотическая Любовь откупа

Любовь умиления Самое печальное, что можно представить себе в отношениях родителей и детей. Это инстинктивная, неразумная, иногда наивная любовь. К чему она может привести? Ребенок, воспитанный в атмосфере умиления, не знает, что в человеческом общежитии есть понятия «можно», «нельзя», «надо». Ему кажется, что ему все можно. Он не знает своего долга перед родителями, не умеет и не хочет трудиться, потому что не видит людей и не чувствует сердцем, что у тех, кто его окружает, есть свои желания, свои потребности, свой духовный мир. У него складывается твердое убеждение в том, что он приносит счастье, радость родителям и другим людям уже тем, что он просто живет на свете.

Деспотическая любовь Эта формаодна из причин того, что у ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестает верить в человека и человечность. В обстановке деспотического самодурства, мелочных придирок, постоянных упреков человек ожесточается. Все это происходит из- за неумения родителей пользоваться своей властью. Родительская власть должна не подавлять волю ребенка, а поощрять, одухотворять его внутренний мир, силы, желания быть хорошим.

Уважайте детское желание быть хорошим и помните, что ваш сын, ваша дочьтакой же человек, как и вы, его душа явно протестует, когда кто-то пытается сделать его игрушкой своего произвола.

Любовь откупа Она состоит в том, что родительский долг заключается в обеспечении всех материальных потребностей детей. Это взгляд на воспитание детей как на что-то совершенно обособленное, отдалённое забором от общественных обязанностей. Если в такой семье ни один родитель не уделяет достаточно внимания детям, то их окружает атмосфера духовной пустоты, убожества. Они живут среди людей и не знают людей, их сердцам совершенно незнакомы такие чувства, как ласка, сострадание, милосердие.

Какой же должна быть подлинная родительская любовь?

Каким вырастет ребенок, во многом зависит какое он занимает положение в семье. Благополучное, когда семья проявляет разумную заботу о ребенке с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, когда заботятся не только о нем, но и он уважает других; Неблагополучное, когда он баловень семьи, а затем нередкодеспот семьи, либо изгой и растет как сорная трава, либо он«квартирант».

Как часто мы сталкиваемся с одной и той же проблемой: читаем детям нотации как нужно вести себя, даем им полезные советы, предостерегаем от ошибок, а в итоге получаем противоположные результаты. Может быть, наши поступки не всегда соответствуют тому, о чем мы говорим? Дети-свидетели.

Игра «Закончи предложение».

Если… Ребенка постоянно критикуют, он учится...

Если… Ребенок живет во вражде, он учится...

Если… Ребенок живет в упреках, он учится...

Если… Ребенок растет в терпимости, он учится...

Если… Ребенка хвалят, он учится...

Если… Ребенок растет в честности, он учится...

Если… Ребенок растет в безопасности, он учится...

Если… Ребенка поддерживают, он учится...

Если… Ребенка высмеивают, он учится...

Если… Живет в понимании и дружбе, он учится...

У нас у всех есть возможность выбора. Но именно от вас зависит каким вырастет ваш ребенок. Школачто-то скорректирует, но мы лепим из того, что уже замешано. Реальные поступкивот что формирует поведение ребенка, а не слова и нравоучения.