Цель урока: ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математике 6 класс Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Учитель: Лобанова М.Е.
Advertisements

УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. М-5 урок 2.
Тема: «Деление десятичных дробей». Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.
Х если 1319 Восстановите цепочку вычислений, если х=0,8; 1,3; 1,8; 2,3 -0,3 +0,7 >1.
Урок – игра по теме « Десятичные дроби », 5 класс Учитель математики и информатики Сергеева И.А.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Цель: развивать умение складывать, вычитать, умножать десятичные дроби.
Сложение десятичных дробей Ученица 9-А класса Соледарскойобщеобразовательной Школы 1-3 ступеней 13 Журавлёва Анна А теперь немного теории.
Умножение десятичных дробей. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района.
5 класс. Открытое учебное занятие Математика Прозвенел звонок. Начинаем мы урок!
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Урок – игра по теме « Десятичные дроби », 5 класс Цель : развивать умение складывать, вычитать, умножать десятичные дроби.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Урок математики во 2-м классе уч. год Учитель Бондарева И. А. ГБОУ СОШ 63.
Деление десятичных дробей на натуральное число.. Разминка Запишите числа, которые 1). больше семи на 3,4 2). меньше семи на 3,4 3). в 10 раз больше 5,15.
Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.
СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ ВИДА КЛАСС.
Транксрипт:

Цель урока: ознакомить учащихся с правилом умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

Организационный момент. Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.

Вычислите: 2,3 + 7,27 6,83 – 5,7 11,6 – 8, ,2 5 – 3,2 1,3 + 6,7 6,3 – 2,5 8,8 + 2,6 6,73 + 2,17

Вычислите: 27 * : * : * : * : 10 5 * 1000

Задача 1. В контейнере 1000 банок. Определите массу содержимого контейнера, если масса одной банки 0,35 кг. Задача 2. Имеется 127,3 кг яблок. Их необходимо разложить в 100 одинаковых ящиков. Сколько килограммов яблок нужно положить в каждый ящик?

Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос 1 задачи? 0,35 * 1000 Задача 1. В контейнере 1000 банок. Определите массу содержимого контейнера, если масса одной банки 0,35 кг.

Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос 2 задачи? 127,3 : 100 Задача 2. Имеется 127,3 кг яблок. Их необходимо разложить в 100 одинаковых ящиков. Сколько килограммов яблок нужно положить в каждый ящик?

Введем правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 Работаем по учебнику Читаем параграф.

0, 35 * 1000 = 127,3 : 100 = ,273

Легенды рассказывают, что несколько тысячелетий назад по городам и селениям Эллады странствовал слепой сказатель. Он слушал и запоминал народные предания, рассказы о сражениях, о состязаниях, мифы героев. А потом сложил поэмы «Илиада» и « Одиссея». На людных площадях, окруженный слушателями, поэт, перебирая струны кифары, читал нараспев свои произведения. Слава этого поэта была так велика, что семь греческих городов оспаривали право называться его родиной.

Если вы правильно выполните вычисления и выберете верный ответ, то узнаете имя поэта. 1) 0,034 * 100 А – 34 Б – 0,0034 В – 340 Г – 3,4 2)3,8 : 100 А – 38 И – 380 О – 0,38 У – 0,038 3)1,3 : 10 * 100 М – 13 Н – 0,13 П – 130 С – 1,3 4) 24,08 : 100 * 1000 А – 2,408 Е – 240,8 И – 2408 О – 0, )0,052 : 100 * 10 Д – 52 Л – 0,00052 Н – 5,2 Р – 0,0052 гомер

1 вариант 2 вариант 0, ,316 0, ,58 4 – 1,3102 6,27 + 2,531 11,68 – 5,408 5 – 2,7103 0, ,57 6,53 – 2,831 2,85 – 0,95 – 0,166 3,64 – 0,94 + 1,246