Выполнила: Недригайлова Анастасия ученица 8б класса МОУ лицея 1 Руководитель: Бугаева Вера Михайловна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинского района Оренбургской области Карпушкина Г. В.
Advertisements

А) В классе 24 ученика. 1/8 часть класса за контрольную работу получила отметку «5». Сколько учеников получили отметку «5»? б) В классе 24 ученика. Девочки.
Урок-сказка. Цель урока: Преодолевая трудности, решая задачи на проценты, добраться до деда Мороза.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Проценты Ставропольский край Ставропольский край Красногвардейский район Красногвардейский район Поселок Коммунар Поселок Коммунар МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 3.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Какое из чисел 0,004, 4000, 400 является рациональным? ни одно из этих чисел 4 Неверн о Верно Неверн о ,
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Молодцы!
Часть слова первая – предлог, Вторая – мелкая монета, А весь он, он бы нам помог При счёте, ну и что же это? Учитель математики МОУ гимназии 19 г.Липецка.
Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Транксрипт:

Выполнила: Недригайлова Анастасия ученица 8б класса МОУ лицея 1 Руководитель: Бугаева Вера Михайловна, учитель математики.

Назовите десятичные дроби, соответствующие: Найдите: 120%; 4%; 195%; 2,31%; 0,8%. 120%; 4%; 195%; 2,31%; 0,8%. 1% от 800; 48; 0,5; 1,2; 0,04; 25% от 40; % от 800; 48; 0,5; 1,2; 0,04; 25% от 40; 1000.

1,2; 0,04; 1,95; 0,0231; 0,008. 1,2; 0,04; 1,95; 0,0231; 0,008. 8; 0,48; 0,005; 0,012; 0,0004; 10; ; 0,48; 0,005; 0,012; 0,0004; 10; 250.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Чему равно число: Вариант 1 – 3% которого равны 63; Вариант 2 – 4% которого равны 60; Вариант 3 – 5% которого равны 10. 1% от 4; 3% от 60; 1% от 4; 3% от 60; 1% от 7; 1% от 360; 1% от 7; 1% от 360; 1% от 300; 1% от % от 300; 1% от 100.

Ответы 0,04; 1,8. 0,04; 1,8. 0,07; 3,6. 0,07; 3,6. Вариант 1 – Вариант 2 – Вариант 3 – 200.

Определите расстояния между пунктами А и Б.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3

40:0,8= 50 км. 40:0,8= 50 км. 250:0,5= 500 км. 250:0,5= 500 км. 210:0,3= 700 км. 210:0,3= 700 км. Вариант 1 Вариант2 Вариант3

Найти незасеянные участки поля:

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3

Вариант 2

ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА

Прополка посевов была закончена за три дня. В первый день пропололи 35% всей площади, во второй-33%, а в третий день- остальную площадь. Найти площадь опытного участка, если в третий день пропололи на 0,6 га меньше, чем в первый. Ученики школы в течении трех дней собирали желуди. В первый день они собрали 40%, во второй день- 20% всего количества желудей, а в третий- остальные желуди. Сколько всего желудей собрали ученики, если в третий день они собрали на 98,4 кг больше, чем во второй. 1ВАРИАНТ1ВАРИАНТ 2ВАРИАНТ2ВАРИАНТ

1ВАРИАНТ1ВАРИАНТ Ответы 100% - (35% + 33%)= 32% - всей площади пропололи в 3 день. 35% - 32%=3% - на столько больше пропололи в 1 день, чем в 3 день. 3%= 0,03. 0,6:0,03= 20 (га) – площадь опытного участка. 100% - (35% + 33%)= 32% - всей площади пропололи в 3 день. 35% - 32%=3% - на столько больше пропололи в 1 день, чем в 3 день. 3%= 0,03. 0,6:0,03= 20 (га) – площадь опытного участка. 100% - (40% + 20%)= 40% - всех желудей собрали в 3 день. 40% - 20%= 20% - на столько больше желудей собрали в 3 день, чем во второй. 20%= 0,2. 98,4:0,2= 492 (кг) – желудей собрали за 3 дня. 100% - (40% + 20%)= 40% - всех желудей собрали в 3 день. 40% - 20%= 20% - на столько больше желудей собрали в 3 день, чем во второй. 20%= 0,2. 98,4:0,2= 492 (кг) – желудей собрали за 3 дня. 2ВАРИАНТ2ВАРИАНТ

Работа на карточках

а б 7 мм 1 дм 36 см 1 м 28 мм 1 дм 40 м 1 км 17 кг 1 ц 9 кв.м 1 а , а б 3 мм 1 дм 27 см 1 м 13 мм 1 дм 30 м 1 км 15 кг 1 ц 7 кв.м 1 а ,

3мм:1дм=3мм:100мм= 0,03=3%. 27см:1м=27см:100см= 0,27=27%. 13мм:1дм=13мм:100мм =0,13=13%. 30м:1км=30м:1000м= 0,3=3%. 15кг:1ц=15кг:100кг= 0,15=15%. 7кв.м:1а=7кв.м:100кв.м =0,07=7%. 14:35=2:5=0,4=40%. 0,1:1=1:10=0,1=10%. 48:12=4=400%. 3мм:1дм=3мм:100мм= 0,03=3%. 27см:1м=27см:100см= 0,27=27%. 13мм:1дм=13мм:100мм =0,13=13%. 30м:1км=30м:1000м= 0,3=3%. 15кг:1ц=15кг:100кг= 0,15=15%. 7кв.м:1а=7кв.м:100кв.м =0,07=7%. 14:35=2:5=0,4=40%. 0,1:1=1:10=0,1=10%. 48:12=4=400%. 7мм:1дм=7мм:100мм= 0,07=7%. 36см:1м=36см:100см= 0,36=36%. 28мм:1дм=28мм:100мм =0,28=28%. 40м:1км=40м:1000м= 0,04=4%. 17кг:1ц=17кг:100кг= 0,17=17%. 9кв.м:1а=9кв.м:100кв.м =0,09=9%. 28:70=4:10=0,4=40%. 0,2:1=2:10=0,2=20%. 39:13=3:1=3=300%. 7мм:1дм=7мм:100мм= 0,07=7%. 36см:1м=36см:100см= 0,36=36%. 28мм:1дм=28мм:100мм =0,28=28%. 40м:1км=40м:1000м= 0,04=4%. 17кг:1ц=17кг:100кг= 0,17=17%. 9кв.м:1а=9кв.м:100кв.м =0,09=9%. 28:70=4:10=0,4=40%. 0,2:1=2:10=0,2=20%. 39:13=3:1=3=300%.

Вариант 1 Бригада вспахала 234 га вместо 180 га по плану. На сколько процентов она перевыполнила задание? Вариант 2 Яблоки при сушке теряют 85% своего веса. Сколько сушенных яблок получится из 2,4 ц свежих? Письменно

Вариант =54 (га)-на столько больше вспахала бригада. 54/180 X 100%=30%. Ответ: на 30% перевыполнила задание Вариант 2 100%-85%=15%- составляют сушенные яблоки. 2,4 X 0,15=0,36 (ц). Ответ: 0,36ц сушенных яблок получиться из 2,4ц свежих. Ответы

Обязательные задания закончились. Теперь вам предлагаются дополнительные задания, ответив на которые вы будете уверенны, что усвоили тему ПРОЦЕНТЫ.

Найти число, которое больше числа 200 на 25%. Цену на товар уменьшили на 10%, а потом ещё на 10%. Стал бы товар дешевле, если бы его цену снизили сразу на 20%. Цену на товар уменьшили на 10%, а потом ещё на 10%. Стал бы товар дешевле, если бы его цену снизили сразу на 20%. Найти 102% от Решая эту задачу, ученики получили ответы: Паша- 364,76; Даша- 2035,92; Коля- 5139,24. Кому из них можно сказать, что он ошибся, не производя вычислений?

100%+25%=125%. 200·1,25= %+25%=125%. 200·1,25=250. x- первоначальная стоимость товара. С ОДНОЙ СТРОНЫ: x-0,1x=0,9x-стоимость товара после первого снижения. 0,9x-0,1·0,9x=0,81x- стоимость товара после второго снижения. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ: x-0,2x=0,8x-стоимость товара после снижения на 20%. 0,8x < 0,81x, поэтому ответ ДА. x- первоначальная стоимость товара. С ОДНОЙ СТРОНЫ: x-0,1x=0,9x-стоимость товара после первого снижения. 0,9x-0,1·0,9x=0,81x- стоимость товара после второго снижения. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ: x-0,2x=0,8x-стоимость товара после снижения на 20%. 0,8x < 0,81x, поэтому ответ ДА.

Т.к. 102% > 100%, то можно не производя вычислений сказать, что ошиблись ПАША (недобор) и КОЛЯ (перебор). НЕ ВЕРИШЬ??? ПРОВЕРЬ!!!!!!!!!!!! Т.к. 102% > 100%, то можно не производя вычислений сказать, что ошиблись ПАША (недобор) и КОЛЯ (перебор). НЕ ВЕРИШЬ??? ПРОВЕРЬ!!!!!!!!!!!!