«Сюжетно- социальные игры» Сотникова Оксана Анатольевна учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ г. Иркутска СОШ 35.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Advertisements

Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Игровая технология как здоровьесберегающий фактор и средство развития познавательного интереса учащихся в обучении английскому языку.
АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЬ: КУДРЯВАЯ Л.И.
Тема урока:Environmental Protection ( Охрана окружающей среды) Презентация урока в 7 классе по УМК В.П.Кузовлева.
РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ СПОСОБАМИ ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель иностранного языка.
HOW TO WRITE AND SEND LETTERS Презентация к уроку английского языка в 3 классе по учебнику М. З. Биболетова. МБОУ « Егоркинская СОШ » учитель английского.
« Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе» Учитель английского языка МБОУ «Школа 3» г.о. Балашиха Степанянц Оксана Викторовна.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Учитель английского языка МКОУ СОШ 4 Поляченко Ирина Анатольевна.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Подготовила: Клыкова Татьяна Викторовна учитель английского языка МБОУ НСОШ 1.
Учитель английского языка МОУ СОШ 1 п. Мокроус. Одной из приоритетных задач нового этапа реформирования системы образования становится сбережение и укрепление.
Выполнила Гиламова Танзиля Галимяновна учитель английского языка первой квалификационной категории СОШ 11 г. Зеленодольска РТ 2о1о г2о1о г.
МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа3.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Методическая разработка (английский язык) по теме: Лексические игры на уроках английского языка.
Транксрипт:

«Сюжетно- социальные игры» Сотникова Оксана Анатольевна учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ г. Иркутска СОШ 35

Игра – универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое обучающимися занятие. Игра позволяет вовлечь в учебный процесс любого ученика, так как в ней проявляется не только знания, но и сообразительность и находчивость.

Ни для кого не секрет, что одна из важных проблем, существующих в методике обучения – это проблема организации обучения. Обучающие игры на уроках имеют большое значение для формирования универсальных учебных действий, привитие и экологической культуры в том числе. Использование различных игровых приёмов и ситуаций на уроках способствует формированию социальной адаптации в классе, а затем и в реалии, воспитывает ответственность и взаимопомощь, выполняет определённую роль при переходе учащихся на новую, более высокую ступень развития.

Лексико-грамматические и орфографические игры «Лотерея» «Алфавитный порядок» «Снежный ком» «Дорожка» «Волшебный мешочек» «Собери картинку» «Угадай знаменитость» «Пройти через реку»

Классный пикник Цель игры Развитие социальной компетенции с введением новой лексики по теме «Пикник. Здоровая еда», внимания, аналитических способностей с элементами игровых и здоровьесберегающих технологий. Задачи: Личностные учебные действия: 1. обучающиеся смогут узнать возможные пути сохранения своего здоровья и окружающей природы; 2. научатся презентовать и показывать своё отношение к проблеме Предметные: 3. обучающиеся смогут узнавать новый лексический материал по теме «Пикник. Здоровая еда»; 4. сопоставлять английские и русские эквиваленты, анализировать лексические значения в конкретной ситуации; Метапредметные: 5. обучающиеся получат возможность приобрести навыки ведения здорового образа жизни; 6. научатся развивать логическое мышление, память, внимание.

firewood rucksack healthy food and drinks tent tent small boiler firewood small shovel axe

rucksack tent small boiler rucksack tent small boiler healthy food and drinks healthy food and drinks axe axe small shovel firewood

to put … into to drink juice to shovel to cook food to eat healthy food to make a fire to chop wood to have a rest

to put … into to drink juice to shovel to cok food to eat healthy fod to make a fire to chop wod to have a rest

to put … into to drink juice to shovel to cook food to eat healthy food to make a fire to chop wood to have a rest

100 years 100 years up to 6 months up to 6 months 4 years 1month up to 500 years up to 500 years never

paper 4 month 1 month 6 months banana peelup 6 months up 5 months 100 years wooden sticks4 years 40 years 1 month tin cans100 years 10 years 6 months plastic containers5 months up 500 years up 100 years glassup 500 years never 50 years

Ill take a litter with me because … I love nature. I love our planet. One couldnt pluck a flower without troubling a star (Francis Thomson, an English poet) As the call, so the echo