Учебно-методический комплекс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Сохраняя традиции…. География. 5-9 класс ФГОС ООО 2010 г. Система «Инновационная школа» Рекомендовано Минобрнауки РФ Федеральный.
Advertisements

Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Реализация требований ФГОС в линиях УМК издательства.
Учебник – источник знанийУчебник – источник знаний, накопленных наукой и средство передачи этих знаний. Учебник - система развивающих материалов, заданийУчебник.
География 7 класс Тема урока: Запись в тетрадь. Цель урока: 1. Что изучается в курсе географии: материки и океаны? 2. Какими источниками информации мы.
Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к условиям реализации.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Сохраняя традиции, связывая поколения…. для учителей русского языка и литературы.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
ГИА выпускников основной школы по географии в 2013 году Диагностика умений и навыков в решении задач повышенного уровня сложности учащимися 9-х классов.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Деятельностный подход в процессе обучения географии.
Основы построения учебников географии Ким Эльвира Васильевна, Заведующий Методической лабораторией географии МИОО.
Много меня - пропал бы мир, Мало меня - пропал бы мир?
Работа над формированием метапредметных и личностных результатов обучения на уроках географии в основной школе Грекова СЕ, учитель географии МБОУ «Екатеринославская.
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
Транксрипт:

Учебно-методический комплекс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

Наука география, Наука география, Земля и ее изображение, Земля и ее изображение, История географических открытий История географических открытий Природа Земли (даны определения географических оболочек Земли), Природа Земли (даны определения географических оболочек Земли), Путешествие по планете Земля (Мировой океан, материки). Путешествие по планете Земля (Мировой океан, материки).

Учебник включает: Учебник включает: разноуровневое систематизированное содержание курса; иллюстративный ряд (фото, рисунки, графики, таблицы, диаграммы, схемы и т.д.); аппарат актуализации знаний; аппарат создания проблемной ситуации процесса обучения; статистические материалы; систему проверки теоретических знаний; задания на формирование предметных и общеучебных действий; блок итоговой проверки знаний, умений, навыков для разделов курса в формате заданий ГИА и ЕГЭ; блок итоговой проверки знаний, умений, навыков по курсу; планы описания географических объектов, явлений; алгоритмы работы по формированию общеучебных и предметных умений и навыков; формульные зависимости для расчёта количественных показателей, характеризующих географические объекты и явления; список Интернет ресурсов.

Опрос родителей (47 человек) Бывает ли непонятный материал учебника по географии для вашего ребенка? Часто - 8% Всегда - 0 % Редко - 49% Никогда - 43 % Расширяет ли учебник географии кругозор вашего ребенка? Да - 95% Нет - 5% Задания учебника способствуют поиску дополнительного материала? Да - 77 % Нет - 23 % Помогает ли Вашему ребенку рабочая тетрадь, в усвоении материала учебника? Да -100% Нет – 0 % Сопоставляет ли ваш ребенок иллюстрации с текстом учебника? Да – 97 % Нет – 3 %

Опрос обучающихся (51 человек) Читаете ли вы текст учебника? o Всегда – 24 % o Часто – 21 % o Редко – 6 % (материал известен, использую интернет) Интересный учебник? o Да – 94 % o Нет – 6 % Помогает вам раздел «Повторим главное»? o 84 %– да o 16 % - нет Отвечаете ли вы на вопросы после &? o 100% - да o 0 % - нет Вызывают ли трудности вопросы «Повторим знания»? o 98 % - нет o 2 % - да Вызывают ли трудности вопросы «Более сложные вопросы»? o 68 % - нет o 32 % - да

Учебник соответствует ФГОСам второго поколения, он интересен обучающимся, что подтверждает и анализ учебника, и результаты, показанные обучающимися, и опрос респондентов.

Спасибо за внимание!