Егерь И.В., учитель математики МОУ СОШ 11 г. Иркутска ГЕОМЕТРИЯ для младших школьников
Высшее проявление духа – разум, высшее проявление разума – геометрия. МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Учебники для учащихся 1.В.А. Панчищина. Геометрия для младших школьников, ч.1 2.В.А. Панчищина. Геометрия., ч.2 3. В.А. Панчищина. Геометрия., ч.3 МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска В помощь учителю 1. В.А. Панчищина. Организация работы на уроках геометрии. Обогащающая модель обучения, Томск, 2001
Цели программы Математическая цель Создание запаса геометрических представлений, которые в дальнейшем обеспечат необходимую основу для геометрических понятий идей и методов. Развитие пространственного воображения МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Цели программы Методическая цель Организация разнообразной деятельности: Наблюдение Экспериментирование Конструирование Сравнение Обобщение МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Цели программы Педагогическая цель Развитие творческих сил, умственных способностей, умений выслушать другого и доказать свою правоту. МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
1.«Форма, фигура, развертка» 2.«Разрезание и перекраивание» 3.«Математическое вышивание» 4. «Симметрия» Программа состоит из 4 блоков: МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Примеры детских работ МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Примеры детских работ
пластилин МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
бумага МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Распознавание фигур по признакам и их изображение МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Распознавание фигур по признакам и их изображение МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Сечение геометрических тел МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
1.«Форма, фигура, развертка» 2.«Разрезание и перекраивание» 3.«Математическое вышивание» 4. «Симметрия» Программа состоит из 4 блоков: МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
«Математическое вышивание» Чтобы развивать логическое мышление Развивать фантазию Развивать пальчики, которые помогают думать голове Научиться делать красивое и интересное МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска Для чего?
Примеры детских работ Астроида, ты остра. Носишь имя неспроста Помогаешь многое понять И ошибки избежать. Яворская Таня, 5А кл. Жила-была нефроида Из общества циклоид. Любила красоваться, Но в руки не даваться! Но с мамой мы упрямо решили не сдаваться. Теперь эта красавица Пятеркой (по геометрии) будет славиться! Жданова Таня, 5А кл. МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Примеры детских работ МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Могущественная геометрия в соединении с искусством неодолима Еврипид МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Симметрия Примеры детских работ МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Симметрия МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска Примеры детских работ
Симметрия Примеры детских работ МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Симметрия МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска Примеры детских работ
1. Задания на воображение: елка, гора, кочка, небо, муха, радость 2. Задания на ассоциации 3. Задания на наблюдательность и внимательность Разминка МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска Примеры заданий
Разминка МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска Примеры заданий
Разминка МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Разминка
Примеры детских работ МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Примеры детских работ МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Объемно-пространственное мышление является основным индикатором одаренности, а его развитие одним из главных путей ее совершенствования. МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Анализ и диаграмма интеллектуальной лобильности мышления учащихся 6-х классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска