Егерь И.В., учитель математики МОУ СОШ 11 г. Иркутска ГЕОМЕТРИЯ для младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа» Силаева Инга Владимировна «Геометрия приближает разум к истине» Платон.
Advertisements

Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Интенсивное развитие умственных и творческих способностей детей, формирование у них различных видов познавательной деятельности, накопленных в социальном.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Обобщение опыта по теме « Раннее изучение геометрии» Выполнила Син Светлана Минсиновна учитель начальных классов, МБОУ « СОШ 3» г. Невельска.
Мышление (гр. ноэзис) это познавательная деятельностьноэзиспознавательнаядеятельность человека. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, человекамысльпонятиесмысл.
Учитель начальных классов МОУ «Гатчинский Лицей 3» «Гатчинский Лицей 3» Педагогический стаж 28 лет Высшая категория Педагогический стаж 28 лет Высшая категория.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Тема: «Сравнение отрезков и углов» Класс: 7 Предмет: Геометрия Составитель: Михеева Т.Н. Учитель математики МОУ У-К СОШ.
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Урок математики в 1 классе Равные фигуры Тимергазина З.З. учитель начальных классов МОУ СОШ с. Кзыл-Яр Бавлинского района РТ.
«Дидактические игры, способствующие подготовке детей к школе Буянова Т. А., высшая кв.кат. Prezentacii.com.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико- математических игр Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Ельченкова.
Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ СОШ 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014 Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ.
ЖЕЛЕЗО Урок-презентация Составила: Двужилова И.А, учитель МОУ СОШ 38 с углубленным изучением отдельных предметов.
Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский.
Транксрипт:

Егерь И.В., учитель математики МОУ СОШ 11 г. Иркутска ГЕОМЕТРИЯ для младших школьников

Высшее проявление духа – разум, высшее проявление разума – геометрия. МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Учебники для учащихся 1.В.А. Панчищина. Геометрия для младших школьников, ч.1 2.В.А. Панчищина. Геометрия., ч.2 3. В.А. Панчищина. Геометрия., ч.3 МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска В помощь учителю 1. В.А. Панчищина. Организация работы на уроках геометрии. Обогащающая модель обучения, Томск, 2001

Цели программы Математическая цель Создание запаса геометрических представлений, которые в дальнейшем обеспечат необходимую основу для геометрических понятий идей и методов. Развитие пространственного воображения МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Цели программы Методическая цель Организация разнообразной деятельности: Наблюдение Экспериментирование Конструирование Сравнение Обобщение МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Цели программы Педагогическая цель Развитие творческих сил, умственных способностей, умений выслушать другого и доказать свою правоту. МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

1.«Форма, фигура, развертка» 2.«Разрезание и перекраивание» 3.«Математическое вышивание» 4. «Симметрия» Программа состоит из 4 блоков: МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Примеры детских работ МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Примеры детских работ

пластилин МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

бумага МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Распознавание фигур по признакам и их изображение МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Распознавание фигур по признакам и их изображение МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Сечение геометрических тел МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

1.«Форма, фигура, развертка» 2.«Разрезание и перекраивание» 3.«Математическое вышивание» 4. «Симметрия» Программа состоит из 4 блоков: МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

«Математическое вышивание» Чтобы развивать логическое мышление Развивать фантазию Развивать пальчики, которые помогают думать голове Научиться делать красивое и интересное МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска Для чего?

Примеры детских работ Астроида, ты остра. Носишь имя неспроста Помогаешь многое понять И ошибки избежать. Яворская Таня, 5А кл. Жила-была нефроида Из общества циклоид. Любила красоваться, Но в руки не даваться! Но с мамой мы упрямо решили не сдаваться. Теперь эта красавица Пятеркой (по геометрии) будет славиться! Жданова Таня, 5А кл. МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Примеры детских работ МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Могущественная геометрия в соединении с искусством неодолима Еврипид МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Симметрия Примеры детских работ МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Симметрия МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска Примеры детских работ

Симметрия Примеры детских работ МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Симметрия МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска Примеры детских работ

1. Задания на воображение: елка, гора, кочка, небо, муха, радость 2. Задания на ассоциации 3. Задания на наблюдательность и внимательность Разминка МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска Примеры заданий

Разминка МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска Примеры заданий

Разминка МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Разминка

Примеры детских работ МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Примеры детских работ МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Объемно-пространственное мышление является основным индикатором одаренности, а его развитие одним из главных путей ее совершенствования. МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Анализ и диаграмма интеллектуальной лобильности мышления учащихся 6-х классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска