Возможности регулирования рынка доступа в кабельную канализацию электросвязи Смелянец М.П. Зам. Генерального директора ЧАО «Датагруп»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи тарифного регулирования в сфере телекоммуникаций Ступак С.В. (НКРС)
Advertisements

ВНЕДРЕНИЕ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Докладчик: Директор Департамента лицензирования и радиочастот НКРС.
Об особенностях государственного тарифного регулирования в сфере ЖКХ МОСКВА 2008 г.
Тарифное регулирование и взаиморасчёты между операторами телекоммуникаций в Украине Член Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины.
Экономические аспекты проведения конверсии радиочастотного ресурса Украины Начальник Управления радиочастот НКРС С.В. Сарапулов.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Основные направления развития конкуренции на российском рынке газа 2009.
Казань, 2009 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Игорь Артемьев, Руководитель ФАС России Развитие конкуренции в странах БРИК (опыт ФАС России)
Эффективное региональное инвестиционное законодательство как наиболее действенный способ нормализации инвестиционного климата в регионе Чухланцев Дмитрий.
Диагностика коррупциогенности законодательства. Определение Коррупциогенность – способность правовых норм устанавливать такие рамки взаимоотношений между.
Регулирование межсетевых взаимоотношений. Тарифная политика. Н.А. Абдрашев Начальник ФЭО ОАО «Кыргызтелеком»
Регулирования межсетевого соединения Докладчик: Нурматов Байыш Нурматович, заместитель директора Национального агентства связи Кыргызской Республики.
Сиваев Сергей Борисович Возможности и ограничения концессии в коммунальном секторе
Разработка Стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа, нефти и нефтепродуктов август.
«Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов регулирования на годы» «Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов.
Тема выступления: «Особенности распределения функций государственного регулирования и управления в отрасли связи в Украине» Докладчик И.о. Председателя.
Итоги взаимодействия бизнеса и власти при подготовке «третьего антимонопольного пакета» и направления дальнейшего совершенствования законодательства для.
Проблемы регулирования и развития единого информационного пространства органов государственной власти в Украине В. Н. Пригода - заместитель директора филиала.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 Биржевая торговля как один из инструментов ограничения монополистов.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Отраслевые направления адвокатирования конкуренции в России Казань, 2009 Анатолий Голомолзин Заместитель руководителя.
Транксрипт:

Возможности регулирования рынка доступа в кабельную канализацию электросвязи Смелянец М.П. Зам. Генерального директора ЧАО «Датагруп»

Проблематика Монолог бизнеса к власти по рынку ККЭ длится около 1 года Ситуация усложняется непрозрачностью монопольного законодательства Возможности лоббирования своих интересов монополистами значительно превышают возможности других игроков рынка телекоммуникаций Нет четкого распределения полномочий о взаимодействии между госорганами: НКРС, АМКУ, Государственной администрацией связи

Пути решения проблемы 1.Антимонопольное регулирование 2.Регулирование тарифной политики в сфере доступа к ККЭ – привилегия НКРС 3.Четкие, прозрачные и доступные ВСЕМ участникам рынка процедуры формирования тарифов 4.Принятия Граничных тарифов на использование каналов в ККЭ 2

3 Антимонопольное регулирование Внесение изменений и дополнений в законодательство Украины об определении природной монополии на рынке доступа к ККЭ Предоставить НКРС полномочия по регулированию природной монополии на рынке ККЭ согласно ст. 14 ЗУ «О природных монополиях»

4 Формирование тарифов НКРС предоставила ПРОЕКТ Порядка формирования тарифов на услуги доступа к ККЭ. Первоначально ПРОЕКТ не учитывает особенности работы участников рынка, кроме монополиста. НЕОБХОДИМО: -определить понятие «качества предоставляемых услуг», критерии и описать их; -ввести контроль над свободным ресурсом; -определить четкие критерии, согласно которых могут отказать в использовании ресурса ККЭ; -определить экономически факторы, которые могут повлиять на тарифы; -определить периодичность пересмотра тарифной политики.

Граничные тарифы Граничные тарифы на использование ККЭ должны приниматься в соответствии с Законом Украины «О телекоммуникациях». Изменения подаются НКРС при согласовании с участниками рынка телекоммуникаций. Принятие Законопроекта 5333 от

Спасибо за внимание!