Тема программы 12: Конструирование основы женских плечевых изделий (43 ч., из них 23 ч. ЛПР) Тема урока 3: Расчёт и построение средней линии спинки женских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расчет и построение чертежа базовой конструкции женского плечевого изделия прямого силуэта. Подготовила : мастер производственного обучения ГБОУ НПО ПЛ.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко с. Перелюб, Перелюбского муниципального района Саратовской обл.» ТЕМА УРОКА : Изготовление выкройки.
КОНСТРУИРОВАНИЕ БАЗОВОЙ ВЫКРОЙКИ ПЛАТЬЯ (от 2 до 6 лет)
Конструирование фартука. Построение чертежа фартука на поясе 1. В точке Т построить прямой угол 2. От точки Т вниз отложить величину мерки Ди и поставить.
Презентация к уроку технологии (7 класс) по теме: Технология 7 класс.Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
Учитель технологии Данченко Людмила Викторовна для 6 класса конструирование изделия с цельнокроеным рукавом.
Содержание Устные упражнения Работа по теме урока Задания 1, 2 Задания 3,4 Выполнение упражнений Подведение итогов урока Домашнее задание.
7 класс, Выполнила Щирова Е. В., учитель технологии МОБУ Черняевской СОШ Построение основы чертежа ночной сорочки.
Тема урока: «Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» Цели: 1) Познакомить с построением и оформлением чертежа швейного изделия;
Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. (МОУ Борисоглебская СОШ 4 учитель технологии Т.В. Метальникова)
Ночная сорочка. Конструирование. 7класс.. Мерки С ш ( полуобхват шеи )-служит для определения размера-ширины и глубины- горловины спинки и полочки. С.
Раздел: конструирование 6 класс Учитель ГОУ СОШ 76 Выборгский район Захарова Людмила Сергеевна Конструирование клиньевой юбки.
ТЕХНОЛОГИЯ 7 класс Раздел «Конструирование и моделирование плечевых изделий» Титова Наталия Владимировна - учитель технологии МОАУСОШ 5.
Подготовила : учитель технологии МОУ «СОШ1» ЯНАО г. Губкинский Копнина Оксана Викторовна.
Построение чертежа фартука 5 класс Учитель : Белина Галина Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Т Е Х Н О Л О Г И Я Презентация на тему: Последовательность построения чертежа выкройки прямой юбки. Т Е Х Н О Л О Г И Я Презентация на тему: Последовательность.
Юбка-брюки классической формы со встречными складками на переднем полотнище По линиям середины спереди и сзади заложены односторонние складки, имитирующие.
Полочка и спинка. Сг = 48 см. Пг = 3см. Сб =50 см. Пб = 1см. Ст =39 см Пт= 6 см. Дтс = 45 см. Пд = 1 см. Шс = 19 см. Пс = 1,5 см. Шп = 14 см.____________.
Выполнила учитель швейного дела Губина Ольга Владимировна.
Юбка-годе с фигурными клиньями формы "зиг-заг обладает интересным дизайном, создает динамику, позволяет комбинировать ткани и подчеркивает выпуклость бедер.
Транксрипт:

Тема программы 12: Конструирование основы женских плечевых изделий (43 ч., из них 23 ч. ЛПР) Тема урока 3: Расчёт и построение средней линии спинки женских плечевых изделий разных силуэтов.

Цель урока: Научиться выполнять расчеты и построения средней линии спинки женских плечевых изделий разных силуэтов. Научиться выполнять расчеты и построения средней линии спинки женских плечевых изделий разных силуэтов.

ЗАДАНИЕ ГРУППЕ: 1. Составьте 2-3 вопроса по теме: «Построение базисной сетки» и задайте их другой группе. Время для выполнения задания – 1 мин. Время для ответа – 2 мин. 2. Какие у вас возникают ассоциации, когда вы слышите слова «средняя линия спинки». Напишите свои ассоциации на ватмане и расскажите о них. Время для выполнения задания – 1 мин. Время для ответа – 1 мин. 3. Анализируя чертежи построения спинки для разных силуэтов, попробуйте определить: какому силуэту принадлежит каждый чертеж; какому силуэту принадлежит каждый чертеж; разрезная или неразрезная средняя линия; разрезная или неразрезная средняя линия; величину отвода по линии талии ТТ1 и Т1Т11 для разных силуэтов; величину отвода по линии талии ТТ1 и Т1Т11 для разных силуэтов; величину отвода в верхней части средней линии спинки А0А0` для разных силуэтов; величину отвода в верхней части средней линии спинки А0А0` для разных силуэтов; составьте последовательность построения каждого чертежа средней линии спинки. составьте последовательность построения каждого чертежа средней линии спинки. Время для выполнения задания – 4 мин. Время для ответа – 1 мин. 4. Выполните индивидуальные задания на чертеже базисной сетки. Время для выполнения задания – 8 мин.

Чертеж базисной сетки для построения основы женского плечевого изделия с втачными рукавами

Чертежи построений средней линии спинки женских плечевых изделий различных силуэтов

1. Изделие прямого силуэта: неразрезная спинка (средний шов спинки отсутствует); неразрезная спинка (средний шов спинки отсутствует); ТТ1 = 1,5... 3,0 см.; ТТ1 = 1,5... 3,0 см.; Отвод в точке А 0 отсутствует; Отвод в точке А 0 отсутствует; Точки Ао и Т1 соединяют прямой и продолжают Точки Ао и Т1 соединяют прямой и продолжают ее до линии низа. Пересечение этой прямой с линией бедер обозначают Б1, с линией низа Н1 (рис. а).

2. Изделие прямого силуэта: спинка разрезная (изделие имеет средний шов на спинке); спинка разрезная (изделие имеет средний шов на спинке); ТТ1 = 1,0 см; ТТ1 = 1,0 см; А0А0` = 0,5 см; А0А0` = 0,5 см; средняя линия спинки проходит через точку у, средняя линия спинки проходит через точку у, лежащую на вертикали Ао Н. Соединяют ломаной линией точки Ао, у, Т1, из точки Т1 вниз продолжают прямую уТ1. Пересечение ее с линией бедер обозначают Б1, с линией низа Н1 (рис. б).

3. Изделие прилегающего или полуприлегающего силуэта: 3. Изделие прилегающего или полуприлегающего силуэта: спинка разрезная (изделие имеет средний шов на спинке); спинка разрезная (изделие имеет средний шов на спинке); ТТ1 = 1,0…2,5 см; Т1Т11 = 1,0…2,0 см (дополнительное отведение); ТТ1 = 1,0…2,5 см; Т1Т11 = 1,0…2,0 см (дополнительное отведение); А0А0` = 0,5 см; А0А0` = 0,5 см; Для построения средней линии спинки соединяют Для построения средней линии спинки соединяют прямыми точки А0` и у, у и T1. Прямую уТ1 продолжают до линии бедер (до точки Б1). Отрезок Т1Т11 делят пополам. до линии бедер (до точки Б1). Отрезок Т1Т11 делят пополам. полученную точку соединяют с точкой Б1 прямой, которую продолжают вниз до линии низа (Н1). Средняя линия спинки проходит через точки Ао`, у, Т11, Б1, Н1. (рис. в) Ао`, у, Т11, Б1, Н1. (рис. в)

ЛИСТ ВЗАИМООЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ Учащейся (ФИ)___________________________________, группы ___________ Оценивал (ФИ)_________________________________________________ Учащиеся оценивают друг друга и ставят оценки. Оценка ставится в строке «итог» по количеству набранных плюсов. Например: 4 плюса, т.е. 4 верных ответа, значит оценка «отлично», 3 плюса – «хорошо», 2 плюса – «удовлетворительно», 1 плюс – «неудовлетворительно» п/пКритерии оценки деятельностиРезультаты 1Средняя линия спинки построена согласно заданному силуэту верно – «+», неверно – «-» 2Отвод средней линии спинки ТТ1, Т1Т11, АоАо` выполнен верно – «+», неверно – «-» 3Условное обозначение конструктивных точек выполнено верно – «+», неверно – «-» 4Графически чертеж средней линии спинки женских плечевых изделий выполнен верно – «+», неверно – «-» Итог:

Ведомость оценок ФИоценкаФИоценка 1. Козлова Олеся 7. Сергеева Алена 2. Куликова Люся 8. Соктоева Юля 3. Несмеянова Полина 9. Тюменцева Света 4. Орлова Лида 10. Хахаева Юля 5. Пузанова Катя 11. Ревук Алена 6. Ратникова Алина 12. Патрахина Галя

Рефлексия урока желтый – тему не понял; желтый – тему не понял; зеленый – тему понял, но есть вопросы; зеленый – тему понял, но есть вопросы; красный – тему понял. красный – тему понял.

Домашнее задание Выполнить построение чертежа средней линии спинки с учетом разных силуэтов.