Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма Учитель-логопед МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вышла из печати новая рабочая тетрадь «Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников», разработанная известным петербургским.
Advertisements

Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ»
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Системно – деятельностный подход на уроках русского языка в 3 классе.
Презентация к уроку чтения в 1 классе. Тема «Звуки б, б,, буквы Б,б» Учитель МБОУ «ПопереченскаяООШ» Бушманова Н.А.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
Автор : Учитель-логопед первой категории МДОУ детский сад 15 Лескова Нина Семеновна.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г.Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIIIвида. Должность: учитель начальных классов
Коррекция оптической дисграфии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза Логопед: Фокина С.А.,Самарская обл., г.Сызрань.
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамоте Кистенева Римма Александровна, Специальная (коррекционная) школа VIII вида.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Работа логопеда в школе преемственность в работе.
Транксрипт:

Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма Учитель-логопед МБОУ «ООШ 2» Царевская Е.Г.

Принцип деятельности осознает содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании. является активным участником процесса обучения может оценить результат своей деятельности, внести коррективы по ходу её выполнения ученик

Цель мастер-класса - показать возможности и преимущества деятельностного метода обучения в развитии речевых навыков.

Задачи : обучить приёмам, позволяющим эффективно формировать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза у детей с речевыми недостатками помочь учителям-логопедам в создании своей системы работы по коррекции и развитии речи на основе деятельностного метода обучения

Как меня зовут?

Задание первое

Назови и убери только те картинки, в названии которых один слог.