Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма Учитель-логопед МБОУ «ООШ 2» Царевская Е.Г.
Принцип деятельности осознает содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании. является активным участником процесса обучения может оценить результат своей деятельности, внести коррективы по ходу её выполнения ученик
Цель мастер-класса - показать возможности и преимущества деятельностного метода обучения в развитии речевых навыков.
Задачи : обучить приёмам, позволяющим эффективно формировать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза у детей с речевыми недостатками помочь учителям-логопедам в создании своей системы работы по коррекции и развитии речи на основе деятельностного метода обучения
Как меня зовут?
Задание первое
Назови и убери только те картинки, в названии которых один слог.