Развитие восприятия у детей старшего дошкольного возраста детско-родительских отношений. Ю.Г.Кочурова Е.В.Воробьева Е.Ю.Нецветаева МБДОУ г. Иркутска детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние материнско- детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста Н.О.Макова, Л.П.Макова.
Advertisements

Стратегии родительского воспитания детей дошкольного возраста Красноярск 2008.
Формирование доброжелательных отношений детей посредством коммуникативных игр Автор Вяленко Елена Альбертовна Воспитатель второй квалификационной категории.
Департамент общего образования Томской области ОГБОУ «Томский государственный педагогический колледж» (ОГБОУ «ТГПК») Влияние взаимоотношений детей и родителей.
Эмоциональный аспект взаимодействия в детско- родительских взаимоотношениях у старших дошкольников Педагог-психолог МОУ детского сада 307 детского сада.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Методы диагностики и исследования межличностных отношений детей в семье Цветовой тест отношений Изучение личностных ожиданий ребенка в общении со взрослыми.
МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА. ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ 14 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3 ГОДА СТАЖ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ 3 ГОДА СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ 14.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Особенности взаимодействия педагога-психолога и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Достовалова Наталья Анатольевна педагог-психолог.
Дети старшей группы Ключиковского детского сада. Содержание Работа по проекту проводится с декабря по январь, совместно с родителями и воспитателями.
«Взаимодействие педагога с семьями тревожных детей» Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Региональная общественная организация «Красноярский центр лечебной педагогики»
Результаты исследования стиля родительского отношения.
Транксрипт:

Развитие восприятия у детей старшего дошкольного возраста детско-родительских отношений. Ю.Г.Кочурова Е.В.Воробьева Е.Ю.Нецветаева МБДОУ г. Иркутска детский сад 142

Целью исследования является изучение особенностей восприятия детско- родительских отношений в старшем дошкольном возрасте. Объект исследования – восприятие ребенка. Предмет исследования – развитие восприятия детско-родительских отношений в старшем дошкольном возрасте.

Детско-родительские отношения – один из видов человеческих отношений. По мнению Т.И.Пуховой, это система разнообразных чувств родителей по отношению к ребенку, ребенка по отношению к родителю, особенностей их восприятия, понимания и оценок друг друга, а также совокупность поведенческих откликов – целей, намеренностей.

Родительская позиция: Эмоциональное отношение к ребенку Мотивы Ценности Цели Стили общения Социальный контроль Тип семейного воспитания

S: Я - ребенок S: Я - родитель

Свойства восприятия: Активность Осмысленность Обобщенность Целостность Избирательность Перцепция Индивидуальность

Игра – ведущий вид деятельности!

Игровая методика «Шесть кукол» (Т. И. Пуховой)

М –действия мамы П – действия папы МxП – совместные действия родителей Д –действия всех других персонажей Z – суммарный показатель всех названных ребенком действий Р-Д – обращение родитель-дети Д-Р – обращение дети-родитель

Высокий уровень – 9 детей Средний уровень – 15 детей Низкий уровень – 6 детей