ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МБОУ г.Иркутска СОШ 40 РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Кондратьева Татьяна Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Совещание классных руководителей образовательных учреждений Северного округа в рамках единого методического дня 29 августа 2013 г. Деятельность классного.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Первостепенная задача современной образовательной системы – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Программа развития МБОУ СОШ 3 «ШКОЛА ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ» ( г.г.)
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МБОУ г.Иркутска СОШ 40 РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Кондратьева Татьяна Анатольевна

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРНЕРСТВО – СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Социальное партнерство школы с социумом, партнерство в учебной и воспитательной деятельности – условие достижения нового качества образования, повышение конкурентоспособности выпускника. Социальная компетентность : - личностная комфортность; - профессиональная эффективность ; - социальная востребованность во всех сферах жизнедеятельности.

Социальное партнерство как актуальная проблема развития школы Миссия школы – Школа социального партнерства, как сотрудничества взрослых и детей, школы, бизнеса, власти, различных общественных институтов и структур, местного сообщества ради достижения социально-образовательного значимого результата.

Принципы развития школы социального партнерства принцип партнерства принцип самоопределения принцип открытого школьного пространства принцип развития принцип педагогической поддержки

ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА Школа здорового и безопасного образа жизни Школа успешной социализации личности и формирования идентичности гражданина России Школа доверия, сотрудничества, толерантности, миро- любия, диалога культур и психологического комфорта Школа конструктивного взаимодействия, творческой активности, объединения усилий для решения задач, стоящих перед школой и обществом

СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА Ученик Педагог Родители Социальные партнеры - представители общественности, власти, бизнеса.

Контингент обучающихся Педагогический коллектив Р СП Интегративная комплексная модель социального партнерства СП Р Р Направления - духовно-нравственное - научно-познавательное - общественно-полезное - спортивно-оздоровительное - военно-патриотическое - проектное УУД -регулятивные -личностные -социальные -познавательные -коммуникативные

ДОСААФ, ВКИО, Совет ветеранов ДЮСШ4 Пост 1 ДДТ 5 Федерация плавания ООО «Атлет» «Азбука здоровья» Каратэ до фудокан Театры Кинотеатры Музеи Союз писателей Союз художников КМУ «Альянс» Музей краеведения Музей природы Минералогический Музей, ДДЮТ ВУЗы СУЗы Центр «Твори добро» Молодежный парламент при Думе Интернат для престарелых ВУЗы СУЗы Музеи КМУ «Альянс»

Механизмы развития партнерства, сотрудничества в учебной и внеучебной деятельности Использование интерактивных методов овладения технологиями решения социально значимых проблем Применение технологии проектного обучения с широким использованием Современных информационных технологий Проектирование ситуаций социализации как дидактической единицы обучения и воспитания Включение школьников в социальную деятельность посредством организации социальных практик