ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Распределение полномочий и ответственности ПЛАН: Сущность функций организации. Проектирование организационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Advertisements

ДИРЕКТОР (ЗАВЕДУЩАЯ ДОУ) РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО ЗАМИСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР (СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ) РУКОВОДИТЕЛИ МТК ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ (ДОУ)
ПРОТИВОРЕЧИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГТ между необходимостью разработки ООП ДО и отсутствием у педагогов и руководителей умений.
цели и задачи организации Произ- водственные и управлен- ческие функции организации; факторы внутренней среды (внутренние переменные); факторы внешней.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 76 СОВЕТ ДОУ Совет по питанию Попечительский совет Комиссия по установлению надбавок Комиссия по трудовым спорам.
Структура управления ГБС(К) ОУ 480 Кировского района Административный совет ОУ Руководители II уровня Руководитель I уровня Директор ГБС(К)ОУ 480 Образовательный.
Структура образовательного учреждения Директор Общее собрание трудового коллектива Наблюдательный совет Управляющий совет Педагогический совет Классные.
Публичный доклад Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад «Дюймовочка» МО «Алданский район»
Методический совет Структура и органы управления МБОУ ДОД ЦРТДЮ Стратегический уровень ие Совет учреждения Педагогический совет Директор аниме Совет учреждения.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Совет педагогов Совет педагогов СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ Администрация города Котовска Тамбовской области Администрация города Котовска Тамбовской области.
Принципы управления образовательными системами Л.Е.Халудорова.
Тема 3. Администрирование социальной работой. 1. Механизмы, задачи и функции администрирования. 2. Администрирование в современный период. 3. Специфика.
Заведующий Детским садом Совет педагогов Совет Детского сада Родительский комитет Общее собрание трудового коллектива Учредитель Завуч по ВМР Воспитатели.
Структура образовательного учреждения ГБОУ 12 г. Москвы Заведующий ГБОУ Административное управление Завхоз Старший воспитатель Старшая медсестра Воспитатели.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
Школьная информационная служба. Из опыта работы ГОУ СОШ 948. Зам. директора по ИТ Савельева Дарья Александровна.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Распределение полномочий и ответственности ПЛАН: Сущность функций организации. Проектирование организационной структуры. Его этапы. Характеристика организационной структуры. Реализация организационных механизмов (регламентирование, нормирование, инструктирование и делегирование).

Общие управленческие функции: Поташник Анри Файоль - планирование - прогнозирование - организация - планирование - руководство - организация - контроль - регулирование - анализ и др. - координация - контроль

Задачи организации: 1.Создание организационной структуры, отражающей рациональное распределение труда, определение организационных элементов (подразделений) и связей между ними. 2.Определение функциональных полномочий членов организации, их прав и обязанностей 3.Обеспечение деятельности ДОУ через реализацию организационных механизмов – регламентирование, нормирование, инструктирование, делегирование.

Этапы организационного проектирования: 1.Выделение организационных подразделений (разделение труда и специализация); 2.Определение связей между подразделениями и механизма их координации; 3.Установление иерархии организации (кто кому будет подчиняться); 4.Определение полномочий и должностных обязанностей.

Виды организационных структур: инвариантная – наиболее общая, типичная, одинаковая для всех оптимальная – характерна для конкретного учреждения

Уровни управления: уровень заведующего; уровень его заместителей и др. членов администрации; уровень воспитателей и др. педагогов; уровень детей.

I Заведующая, Совет ДОУ, Педагогический совет, Родительский комитет II зам. зав. по УВР зам. зав. по АХР Старший воспит. Старшая медсестра Психолог III воспита тели Инстр по ФИЗО Муз. руководит Учитель- логопед Педагог доп. образован ия IV ДетиРодители