Слышак Анна Андреевна победитель Дистанционной НПК «ПиПАО» E-mail: slyshak@mail.ru МБОУ «СОШ 56», 10 класс, г. Новоуральск СОСТОЯНИЕ ПОЧВЫ В ЛЕСНОМ МАССИВЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Димитровград Ульяновской области Суриков Сергей Григорьевич Ученик 9 б класса МБОУ СОШ Паспорт: серия
Advertisements

Синицына Алла ЗАТО Железногорск призёр и обладатель высокого рейтинга конкурса «Закрытый - открытый город» г.Железногорск Место учёбы: МКОУ ДОД Детский.
Григорьев Владимир - Победитель Открытой дистанционной НПК «Проблемы и перспективы атомной отрасли» Детский эколого-биологический центр г. Железногорска,
Сергеева Анастасия г.Снежинск Челябинская обл. 9 класс Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества.
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
МОУ « ЧЕРВОВС КАЯ СОШ», 9 КЛАСС. ДОСТИЖЕНИЯ: 2 место в окружном этапе 8 краевой олимпиады школьников, обучающихся в объединениях дополнительного образования.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА МБОУ «СОШ 58 с углубленным изучением отдельных предметов» Автор: Закревская Дарья Александровна, ученица 8 «Б» класса, МБОУ «СОШ 58»
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Варнавинском районе Гущина Ольга Валентиновна,заведующая ИДК управления.
Работа школьной экологической лаборатории МОУ СОШ 26 г. о. Орехово-Зуево. ( Из опыта работы учителя биологии МОУ СОШ 26 г. о. Орехово-Зуево Московской.
Итоги уч. года Муниципальная НПК (7 – 11 кл) Секции «Наука и техника» - 0 работы «Математика и информатика» - 2 работы «Проблема личности» -
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП.
1 тур биология За каждый из 10 по 1 баллу, за каждое совпадение + 1 балл 1)Назовите 10 домашних или полудомашних копытных животных. 2) Назовите 10 хищных.
Наши достижения и победы – любимой школе!. Победители и призёры олимпиады по истории и обществознанию: Иванов Алексей, Петрова Оксана, Культинов Кирилл,
Научно – практическая конференция «Эврика» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского хозяйства» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ И ГОРОДСКОМУ ЭТАПАМ ОЛИМПИАДЫ ПО ЭКОЛОГИИ НА БАЗЕ МОСКОВСКОГО ДЕТСКОГО ЭКОЛОГО- БИОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА.
Формы и методы работы с учащимися по охране и изучению природной среды Учитель географии МОУ СОШ 2 МО г. Тихорецк, учитель высшей категории, Бутова Вера.
Целью работы является определение зависимости состояния здоровья учащихся 5-х классов от факторов экологии человека.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Задачи: изучение педагогами признаков одарённости у детей разного возраста, их проблем и характеристик; организация мероприятий для привлечения в школу.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Транксрипт:

Слышак Анна Андреевна победитель Дистанционной НПК «ПиПАО» МБОУ «СОШ 56», 10 класс, г. Новоуральск СОСТОЯНИЕ ПОЧВЫ В ЛЕСНОМ МАССИВЕ 15 МКР г. НОВОУРАЛЬСКА Секция - Проблемы биосферы и окружающей среды на территориях городов с атомной отраслью

А ННОТАЦИЯ К РАБОТЕ Данная работа посвящена изучению состояния почвы в 15 МКР г. Новоуральска. Лесной массив в 15 МКР является местом отдыха жителей микрорайона, учащихся школы 56 Новоуральского городского округа. Здесь проходят «Дни здоровья», праздники, экскурсии. Методика исследования Для определения свойств почвы в исследуемом районе использовали пособие по полевой экологии, описанное в статье Бобылевой Л.Д. Различные параметры почвы определяли с помощью растений-индикаторов. рН почвенного образца определяли по методике, описанной в экологическом практикуме школьника. Для взятия проб были выбраны следующие участки: на тропинке у родника, под костром, под пихтой в 10 м от родника.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В районе родника преобладают легкие глинистые почвы и суглинки со средним содержанием питательных веществ, среда почвы кислая. Химический анализ почвенного раствора подтвердил слабокислый характер почвы. При исследовании антропогенного воздействия на почву в 15 МКР г. Новоуральска была выявлена группа рекреационных нарушений: уплотнение, замусоривание, пирогенное воздействие. Все эти факторы ухудшают экологическое состояние почвы и как следствие нарушаются физические, химические и экологические функции почвы.

Участник Всероссийского дистанционного марафона по химии «ИнтеллО» Победитель муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по химии Призер муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по экологии Номинант X открытых Курчатовских чтений школьников в г. Заречный Достижения

Любимые предметы ХИМИЯ Я очень люблю экспериментировать, и поэтому мне нравится ХИМИЯ. БИОЛОГИЕЙ Мне нравится наблюдать за животными и растениями, поэтому я увлекаюсь БИОЛОГИЕЙ. Для выполнения точных расчетов МАТЕМАТИКА помогает мне МАТЕМАТИКА.

Увлечения Сноуборд Конный спорт

Дополнительное образование УШУ Сохранять спортивную форму мне помогают занятия в секции УШУ