«Мои университеты» Стажировочная площадка по теме«Деятельность учителя математики основной школы при переходе на ФГОС ООО». город Лесной, школа 64 Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В РАМКАХ ПРОЕКТА «ШКОЛА РОСАТОМА» Г. ЛЕСНОЙ МАРТА СТАЖИРОВКА УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя Люлюкова М.Н., методист ЦПКИМР.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС педагог-психолог МБОУ СОШ 11 г. Пензы.
«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». К.Д. Ушинский ( ) «Новый стандарт это, прежде.
УУД как важная составляющая ФГОС ООО Методист РМК Корецкая Г.А. 1.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Урок - это форма технологичной организации учебной деятельности учащегося по достижению целей образования.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
IV окружные педагогические чтения «Роль дополнительного образования в реализации ФГОС общего образования» учитель начальных классов МАОУ "Средняя общеобразовательная.
Технология деятельностного метода в рамках внедрения ФГОС (Первые итоги, творческие поиски, методические находки) Тимофеева Светлана Валерьевна учитель.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Организация работы МО на этапе внедрения ФГОС II поколения.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Транксрипт:

«Мои университеты» Стажировочная площадка по теме«Деятельность учителя математики основной школы при переходе на ФГОС ООО». город Лесной, школа 64 Руководитель: Потапенок Наталья Владимировна Стажер: Ласточкина Ольга Геннадьевна город Северск Томской области МБОУ»СОШ 80» 3. Способы оценки результатов стажировки. Внешняя оценка результатов стажеров. При внешней оценке используется метод экспертных оценок. Внешними экспертами будут являться педагоги школы и города, учащиеся школы, с которыми будет проведено занятие. На интернет-голосование будут выставлены работы стажеров, которые в предыдущий день при экспертной оценке получили наивысшие баллы или лучшие отзывы, в зависимости от способа оценки работы (качественная или количественная). Самооценивание стажерами собственных результатов.

Активные действия по обмену опыта ФГОС ( функции, особенности, ведущие принципы преемственности и развития) Кластер «Урок математики в рамках требований ФГОС ООО» Программа формирования УУД при изучении математики в 5-6-х классах ( знакомство с различными УМК Математика 5-6, обоснованность выбора( через образовательные интернет сайты), Урок математики в «действии»: зачет по теме «Умножение десятичных дробей», 5 класс.(элементы кейсовой технологии, работа с технологической картой урока, экспертное оценивание ответов учащихся, УУД при использовании метода проектов) Рефлексия( метод «Шесть шляп») Оценка метапредметных результатов с учетом ФГОС ООО

Новая позиция учителя Для чего и зачем нужно заниматься этой деятельностью учителю ? Систематизировать инновационный опыт; Позволяет учителю «увидеть» себя в новой системе обучения; Обучать можно поэтапно, своим темпом, в соответствии со своими возможностями; Уже на первых этапах видны качественные результаты учеников Включиться в инновационный процесс на посильном для себя уровне. Вырасти профессионально и подготовиться к переходу к новым ФГОС (второго поколения).

Знание основной цели и результата учебной деятельности, ее двух основных шагов. Первый шаг: «Чего я не знаю?». Второй шаг: «Сам нахожу способ и делаю то, что раньше не получалось». Знание основных правил общения. Умение самостоятельно делать выбор, адекватно своим способностям. Умение ставить перед собой цель, принимать решения. Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации. Умение проверить себя, исправить свои ошибки. Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать возникшие затруднения. Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, умение общаться. Изменение позиции ученика

Формирование метапредметных компетенций в урочной и внеурочной деятельности Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные.

Появление новых интересов учащихся к учебной деятельности закладываются и формируются те УУД, которые определяют их умение учиться, способность к саморазвитию, необходимые для успешного вхождения в созидательную жизнь общества и самореализации.

Руководитель стажировки: Учила: Использованию инновационных технологий Создавала атмосферу содружества, заинтересованности в успешности каждого Оцениванию метапредметных результатов Сочетанию напряженной работы, плотности урока и элементов разрядки, активного и полезного отдыха Активному взаимодействию и общению