автор: Брагина Наталья Ивановна, учитель физики, учитель I категории
1. Да 2. Не на всех уроках 3. Это можно сделать только во вне урочное время?
Педагогические условия поэтапного формирования исследовательских умений обучающихся при изучении физики
1. Выявлять теоретические факты, исходя из проблемы 2. Выдвигать различные предположения с обоснованием их возможности 3. Формулировать обобщенный теоретический принцип, объясняющий сущность явления 4. Строить теоретическую модель тех процессов, которые в данный момент неосуществимы 5. Осуществлять мыслительные операции: анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, аналогию 6. Связывать результаты теоретического мышления с практикой
1 блок Возрастные особенности школьников 1 блок Возрастные особенности школьников 2 блок Механизм формирования исследовательских умений 2 блок Механизм формирования исследовательских умений 3 блок Методы и приемы работы по формированию исследовательских умений 3 блок Методы и приемы работы по формированию исследовательских умений 4 блок Практикум 4 блок Практикум
1. Меня заинтересовал это опыт работы. 2. Тема интересная, но для меня не актуальна. 3. Хочу пройти данную стажировку. Ваши варианты…