Жанна Сергеевна Кулехина, педагог – психолог МОУ СОШ 3 г. Амурск Жанна Сергеевна Кулехина, педагог – психолог МОУ СОШ 3 г. Амурск
Физиологическая, психологическая, личностная.
Рисунок человека (умственное развитие,целостность восприятия) Графический диктант (графомоторные навыки) Образец и правило (умение преодолевать посторонние факторы) Первая буква (звукобуквенный анализ) Беседа о школе (отношение к школе) Незаконченная сказка (инициатива)
Общий уровень умственного развития Целостность восприятия
Ориентация на листе бумаги Мелкая моторика (умение держать ручку) Умение видеть образец
ГОРАМ ПОЛНЛ ЛИЕАМ ЕЛГОГ АДТОЬ
БЕРЕЗА ТО ТСАР ОП И АВИ ЛЬ ТЕЛЬ СОСНАН МИР*ЙЫ ЛЕТИТ Л ТАЕТ О * ШЕЛ Г ЕЛ ЕМ А НЕС * Л СПИТ Г БЕЖИТ
Умение преодолевать посторонние факторы Соблюдать условия задачи
Звукобуквенный анализ
ИУПШКН ИУПШКН
Мотивация к школе
Познавательная инициатива
Итоги: стендовые выставки, использование на уроке, предоставление ведущих ролей, присвоение новых социальных ролей, награждения..
Любое упражнение используется с ориентацией на тему урока На базе одного материала проводим несколько этапов (элементов, упражнений) урока Соблюдение дидактических требований (доступность, научность, связь с жизнью, практическая значимость, сознательность)