Практическое занятие
Научиться: использовать инструменты графического редактора для создания рисунка; редактировать рисунок; добавлять в рисунок текстовые надписи; создавать буквицу. Воспитание: информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. Развитие: системного мышления, познавательных интересов, интеллектуальных и творческих особенностей учащихся
Ответить на вопросы: 1. Что такое графический редактор? 2. Что такое растр? Что такое пиксель? 3. Как вы понимаете слова «изображение выполнено с разрешением 640×480»? 4. Что такое графический примитив? 5. В чем состоят особенности векторной графики? 6. Какие вы знаете объекты растровой графики? 7. Перечислите основные действия над объектами растрового графического редактора.
Создайте рисунок по мотивам абстрактных композиций известного русского художника- абстракциониста Василия Кандинского.
Создайте рисунок страницы, которой будет начинаться сказка. Рисунок должен содержать изображение буквицы и текст
Нарисуйте цветок и укажите его основные части, сделав к ним подписи.