Информационный менеджмент, Кура Неудовлетворительное состояние система мониторинга, обработки и управления информацией: В Грузии сеть в основном не действует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный диагностический доклад и План развития сотрудничества по обеспечению качества вод в Центральной Азии.
Advertisements

Проект ПРООН – Экология и безопасность (ENVSEC) Поощрение диалога между прибрежными государствами в целях развития и создания начальных правовых и институциональных.
Проект финансируется ЕС Некоторые подходы к совершенствованию системы управления водным сектором Кыргызстана, в соответствии с идеологией ИУВР Совместный.
Рабочая группа по участию общественности Зап. Двина-Неман Россия, Беларусь, Латвия.
Экосистемный подход в Интегрированном управлении водными ресурсами (ИУВР) Стрикелева Екатерина Жумамуратова Гулжамал РЭЦЦА 6 сентября 2012.
ИУВР – инструмент достижения баланса между многочисленными водопользователями Oпыт Казахстана в разработке Национального плана развития и внедрения ИУВР.
Проект ЕС по управлению трансграничным бассейном реки Кура, Этап II и III – Армения, Грузия, Азербайджан ( Трансграничное сотрудничество.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Институциональные механизмы в области трансграничного водного сотрудничества – введение в предварительный доклад Ю.Тромбицкая, Информационный центр Европейского.
Региональное содружество в области (РСС) «Сети последующего поколения (NGN) и широкополосная связь, возможности и задачи» Н.Н. Мухитдинов Генеральный директор.
1 Москва 2014 Международный Консорциум «Безопасный город»
О выполнении 2-ой фазы проекта «Безопасность плотин в Центральной Азии: создание потенциала и региональное сотрудничество» годы Сентябрь 2011.
Направления сотрудничества государств – участников СНГ в области ВИЭ К.т.н. В.Л. Лихачев ИНЭИ РАН / ИЭ НИУ ВШЭ / РГ по энергоэффективности и ВИЭ ЭЭС СНГ.
О проекте Закона Республики Беларусь «Об энергосбережении» Семашко С.А. заместитель Председателя Госстандарта – директор Департамента по энергоэффективности.
Встреча участников сети практиков в области миграции и денежных переводов ( МИРПАЛ) Сложности и перспективы развития сети МИРПАЛ в Республике Таджикистан.
Проект «Формирование механизмов проведения общественного мониторинга деятельности образовательных организаций»
1 РЕСПУБЛИКА ТАДЖИКИСТАН РЕСУРСНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОРХУС-ЦЕНТР КОДИР БОТУРОВ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР ОРХУССКОЙ КОНВЕНЦИИ.
Проект «Государственное регулирование и управление водными ресурсами в странах Центральной Азии» Проект «Государственное регулирование и управление водными.
Проект Европейского Союза «Экологическая информация, образование и информированность общественности в странах ННГ»
1 Проект «Реформа системы образования» Разработка системы статистических индикаторов и показателей, вопросников, статистического и методологического инструментария.
Транксрипт:

Информационный менеджмент, Кура Неудовлетворительное состояние система мониторинга, обработки и управления информацией: В Грузии сеть в основном не действует В Армении меньше половины станций советского периода работают В Азербайджане основная часть станций советского периода работают

Информационый менеджмент, Кура Отсутствует современные измерительные приборы и лабораторное оборудование Требуются высококвалифицированные кадры; Надо создать автоматизированные системы подачи информации, Нет систем оперативного оповещения Не публикуются ГВК Нет эффективный систем управления информацией Общественность в основном получает информации через СМИ и с Орхусского центра(Аз. И Ар) Практически нет региональный обмен информацией(кроме проектов)

Законодательство Приняты ряд законов в сфере охраны ВР и ОС В Армении ВЗ предусматривает ИУВР на основе БП В Азербайджанском и Грузинском законодательствах БП предусматривается Законы и подзаконные акты устанавливают правила сбора и управления информацией Из за их несоблюдения и отсутствия финансовых средств ИМ неэффективно

Институциональные вопросы Действуют органы которые занимаются управлением информацией Национальные департаменты по ГМ и М осуществляют мониторинга состояния ВР, в органах по водному хозяйстве, здравоохранения и др. также имеются информация о ВР Для облегчения процесса распространении информации о водопользовании созданы АВ Нет конкретной организации по управлении водными ресурсами, функции часто повторяются Из за проблем отсутствия должного мониторинга, кадров и современной технологии эти органы не могут эффективно осуществлять УИ 4

Сотрудничество Есть ряд двусторонних соглашений во ОС и ВР: Армения и Грузия об ООС,1997 Азербайджан и Грузия об ООС,1997,О Джандаре,1998, а также УВР(согласуется) Азербайджан(СССР)- Иран об Экономическом и техническом сотрудничества,1963 Азербайджаном и Россией о р.Самур Пока эти соглашения не соблюдаются и нет механизма их осуществления и рабочих органов

Информационные нужды Выпуск ГВК Разработка ВП и ВС Разработка ИПУРБ и ВР Гидрологические обеспечение государственных программ развития

Рекомендации Восстановление сети и создание систем сбора и управления информацией Подготовка системы оповещения населения и распространение информации путем выпуска ГВК и по другим каналам Реализация существующих и подготовка новых соглашений по сотрудничеству Реализация Государственных Программ по развитии Гидрометеорологии(Азербайджан 2010) Гармонизация законодательства Сотрудничество с донорами и координация проектов Проведение региональных тренингов и подготовка экспертов Применение бассейнового подхода, создание рабочих групп и совместных органов