Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Под внеклассной работой по математике понимают необязательные систематические занятия учащихся с преподавателем во внеурочное время. Основные задачи внеклассной.
Advertisements

Цель: использовать игровые элементы на уроке информатики для повышения познавательной активности учащихся направленные на дифференциацию и индивидуализацию.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Игровой метод обучения на уроках английского языка в младших классах Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская.
Учитель английского языка МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» п. Архара Лях Наталья Валерьевна.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «СКЦ» Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации.
Игровые формы обучения Игровые формы обучения Учитель химии и биологии Розова Ирина Александровна.
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» с. Вознесеновское Самойленко Валентина Васильевна учитель основ безопасности.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
«Формирование счетных операций при помощи игровых технологий на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Ватутина Валентина.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Опыт использования игр в младших классах как средства оптимизации учебно - воспитательного процесса Морошкина Н.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия.
Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста.
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Транксрипт:

Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока

Три аспекта актуальности: 1.Социальный 2.Научный 3.Практический Prezentacii.com

Цель: развитие устойчивого познавательного интереса у обучающихся через разнообразие игровых форм обучения Prezentacii.com

Задачи: способствовать прочному усвоению обучающимися учебного материала; способствовать расширению кругозора обучающихся; развивать у обучающихся творческое мышление; способствовать практическому применению в жизненных ситуациях умений и навыков, полученных на уроке; воспитывать нравственные взгляды и убеждения; способствовать воспитанию саморазвивающейся личности Prezentacii.com

«Помните, что ребенок приобретает знания посредством игр и воображения. Игра это способ приобретения навыков, присущих взрослым людям. Детские игры, по существу, могут быть приравнены к работе и учебе». (по материалам книги Дорис Бретт «Жила была девочка, похожая на тебя...») Prezentacii.com

Классификация игр I группа – предметные игры II группа – игры творческие, сюжетно-ролевые III группа – дидактические игры IV группа – строительные, трудовые, конструкторские Prezentacii.com

Предметные игры Предметные игры – игры-манипуляции с игрушками - предметами. Через игрушки – предметы дети познают форму, цвет, объём, материал, мир животных, мир людей и т.п. Prezentacii.com

Творческие, сюжетно-ролевые игры Отличительная черта игр данной группы – активность воображения. Творческие, сюжетно- ролевые игры сочетают игровую, учебную и трудовую деятельность; являются проявлением свободной деятельности школьников, их свободной фантазией. Такие игры можно назвать практической деятельностью воображения. Prezentacii.com

Дидактические игры Игры с готовыми правилами: кроссворды, викторины, головоломки, ребусы, шарады и т.д. Используются как средство развития познавательной активности детей. Требуют расшифровывать, распутывать, разгадывать, а главное – знать предмет. Prezentacii.com

Строительные, трудовые, конструкторские игры Игры данной группы отражают профессиональную деятельность взрослых, способствуют освоению обучающимися процесса созидания. Дети учатся планировать свою работу, подбирать необходимый материал, критически оценивать результаты своей и чужой деятельности. Prezentacii.com

Игра как средство повышения эффективности урока Игры-путешествия, игры-экскурсии, ролевые игры позволяют сделать урок интересным, доступным, способствуют усвоению учебного материала, развивают логическое мышление, речь, творческое воображение. Prezentacii.com

«Кто соберёт в дорогу больше вещей» Prezentacii.com «Магазин»

Быстрое тестирование Prezentacii.com

Эмоциональное вхождение в урок «Поделись улыбкою своей» Prezentacii.com

Психологическая установка «Азбука доброжелательности»

Игра «Минутка» Prezentacii.com

«Шкатулка сказок» Prezentacii.com

«Секрет» Prezentacii.com

Виды нестандартных уроков уроки в форме соревнований; уроки в форме игр; уроки – путешествия; уроки – сказки; уроки – сюрпризы и др. Prezentacii.com

Спасибо за внимание!