Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Advertisements

Изначально интерес к физике основан на вопросе почему? Почему земля крутиться, почему мы не летаем, почему вода мокрая и так далее Все ответы на эти вопросы.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Предметная область: Литература Участники проекта : обучающиеся 9-х классов, родители Цели проекта: познакомить обучающихся с новой гранью личности А.С.
Творческое объединение юных экскурсоводов «Истоки» Предметная область Изобразительное искусство, краеведение, литература, музыка, МХК информатика Участники.
Социальный проект ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПАМЯТНИКА Участники: школьники 6-11 классов Участники: школьники 6-11 классов Цели и задачи работы: социализация школьников.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Название проекта Аннотация к проекту Малые реликвии.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Аннотация проекта Название проект: Открытка к празднику. Предметная область: технология Участники проекта. : учащиеся 5-х классов Цели и задачи проекта:
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Транксрипт:

Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели и задачи: Знакомство с историей развития русского женского костюма. Знакомство с женским народным костюмом пензенской губернии Воспитание уважения, любви к народным традициям. Основная идея: проект открывает удивительный мир старины, помогает ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимает народное творчество? Что и как носили наши предки? Формирование работы в коллективе, самостоятельной работы, использования компьютерных технологий. ПО: Microsoft Office PowerPoint,. Microsoft Office Word, Microsoft Internet Explorer, Adobe Photoshop CS2 Ключевые слова: История родного края, русская народная одежда, народное творчество Руководитель проекта: Турилкина Л.В. - учитель технологии МОУ СОШ 39 г.Пенза

Ожидаемые результаты Повышение мотивации в изучении предметов; Разнообразие форм и видов внеклассной работы; Включение учащихся в социально-значимую деятельность; Воспитание уважения и бережного отношения к народным традициям Планирование проекта: Этапы работы: Этап 1 - Сбор и обработка информации Этап 2 - Оформление проектов Этап 3 - Составление единой коллекции проектов Этап 4 - Обсуждение проектов и подведение итогов Актуальность темы: Народный костюм, его колорит и вышивки и сейчас заставляют нас восхищаться. Они заражают нас оптимизмом, настроением праздничности и веселья. Народные мастера умеют превращать утилитарную вещь в произведение искусства. При этом они добивались величайшего разнообразия, основываясь на простом конструктивном строе. Коллекции русского народного костюма, хранящиеся в фондах музеев открывают перед нами прекрасное народное искусство, являются свидетельством богатейшей фантазии русских людей, их тонкого художественного вкуса, изобретательности и высокого мастерства. Пожалуй, ни одна страна в мире, ни один народ не располагает таким богатством традиций в области национального народного искусства, как Россия

Учебно-методические материалы В ходе проекта были использованы материалы Пензенской Государственной Галереи, материалы Интернета : (Русский народный костюм) (народный костюм) (Костюм Пензенской Губернии) Перед участниками проекта были поставлены задачи: Какова роль истории родного края в жизни человека. Зачем человеку творчество В ходе работы над проектом участники были ознакомлены с компьютерными программами :Как сделать компьютерную презентацию, создать буклет. Какие источники использовать для сбора информации Как найти материал в Интернете Дополнительная информация: Текст доклада с презентацией размещен на сайте sh39.info вкладка Научно-методическая работа - Разработки Турилкиной Л.В.

Направления деятельности: -поисковая (работа с материалами по истории возникновения народного творчества и создания костюма); творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); исследовательская (исследование страниц истории в своем населенном пункте); дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом). Организация проекта позволит его участникам: Создать информационное и программно-методическое обеспечение по вопросам истории развития народного костюма; Освоить и закрепить знания по теме «Декоративно-прикладное искусство»; Вовлечь наибольшее число учащихся в изучение истории родного края. Материалы проекта используются для проведения внеклассных мероприятий. Опыт работы проектной деятельности распространяется среди коллег. Полная версия проекта выложена на сайте http: Оценка и стандарты

Авторы проекта Руководитель проекта: Турилкина Л.В. Учитель технологии Участники проекта: учащиеся 7 – 8 классов МОУ СОШ 39 г.Пенза