«Формирование счетных операций при помощи игровых технологий на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Ватутина Валентина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Advertisements

Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ Пеункова О. С., учитель-дефектолог Бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся.
« Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности ». В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский.
Тема учебного проекта: Влияние игры на формирование произносительной стороны речи. Творческое название: Учимся говорить играя ! Автор : Свиридова Елена.
Использование игровых технологий на уроке русского языка и литературы в классе коррекции как средство развития познавательной активности у школьников Быкова.
Из опыта работы учителя химии Натальи Викторовны Кузьмичевой.
Дидактическая игра – средство активизации познавательной деятельности Учитель начальных классов Зайцева Татьяна Викторовна.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Роль игры в процессе управления детским творчеством.
Игровые педагогические технологии. Игровые технологии Игровая педагогическая технология – совокупность психолого- педагогических методов, способов приёмов.
Семинар «Игровые технологии в работе педагога ДОО» Пеункова О. С., учитель-дефектолог Бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
Игровые технологии в дошкольном образовательном учреждении Подготовила: воспитатель МБДОУ ДС «Росиночка» Лыгорева Г.В. Г. Тамбов 2015.
…Школа без игры – казенщина В. А. Сухомлинский Доклад на тему: «Игровая технология как средство формирования общих коммуникативных компетенций » (Из опыта.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
"Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является настоящим человеком, когда он играет".
Транксрипт:

«Формирование счетных операций при помощи игровых технологий на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Ватутина Валентина Ивановна, учитель математики МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 23

Игровые технологии обеспечивают достижение единства эмоционального и рационального в обучении. В процессе игровой технологии ученик сталкивается с ситуациями выбора, в которых он проявляет индивидуальность, свободу в выборе заданий, содержания и организационных форм деятельности.

Включение игровых технологий в обучение предусматривает спектр целевых ориентаций: Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков.

Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.

Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности.

Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.

Математика содержит необходимые предпосылки для коррекции интеллекта и личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для развития познавательных возможностей.

Определение научной основы Классики русской и советской педагогики: К.Д. Ушинский, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, А.С. Выготский, А.Н. Леонтьев. Современные исследователи: В.Н. Аванесова, 3.М. Богуславская, А.К. Бондаренко, Ф.Н. Блехер, Л.А. Венгер, Е.Ф. Иваницкая, Е.И. Радина, А.И. Сорокина, Е.И. Удальцова.

Применение игровых технологий в работе I.Игры при объяснении нового материала. II.Игры при закреплении материала. III.Игры при обобщении материала. IV.Игра «Отгадай кроссворд» V.Игра- тренинг. VI.Нетрадиционные уроки.

Результативность применение игровых технологий на уроках математики

Спасибо за внимание!