GIMP Создавая баннер, советую принять за правило - не ставить размер изображения "наобум", думая что потом при необходимости его можно будет подогнать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
GIMP Подготовим направляющие, для этого выберите в меню Изображение - Направляющие - Новая направляющая. Создадим две горизонтальные и две вертикальные.
Advertisements

GIMP Предварительная подготовка отдельных кадров Цель этого части - получить серию кадров (в нашем случае 4) для последующей анимации. Достичь этого можно.
GIMP Подготовим две фотографии, над которыми будем работать. Не стесняйтесь при этом пользоваться инструментами масштабирования, вращения, искривления,
GIMP Открываем изображение над которым будем работать. Лучше чтобы его размер был побольше, мы взяли фотографию виноградного ростка предварительно доведя.
GIMP Предположим, что у нас уже есть фон и изображение, которое мы будем отражать.
GIMP Создаем новое изображение размером 500х300 пикселей. Фон - черный. Выберем инструмент Текст (T) и напишем чего-нибудь светло-желтеньким цветом.
Графический редактор GIMP. Создание интересного фона.
GIMP Создадим новое изображение размером 400х200 пикселей с белым фоном. В самом начале нам нужно выбрать цвет, который будем использовать для надписи.
Выполнил: Студент 3 курса Белев Александр. Выбор проекта После запуска программы мы можем сразу приступить к изменениям шаблона по умолчанию, или открыть.
Электронный учебник Тема урока: Учимся делать комикс.
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Кадочникова В.И.. Вид окна AP Строка заголовка Управляющее меню Строка состояния Палитры - диалоговые окна настройки инструментов Рабочая область - область.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Графический редактор PAINT Paint - простейший графический редактор, он приемлем для создания простейших графических иллюстраций. В Paint можно создавать.
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
Занятие по компьютерной графике Тема занятия: Создание анимации в Active GIF Creator 3.5 (russian edition)
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Красная стрелка поможет Вам найти ссылки Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации.
Инструменты рисования. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «РИСУЕМ БОЖЬЮ КОРОВКУ» Использован материал с сайта risuem-bozhyu-korovku.html
Выполнил: Филькин Саша, ученик 7 «А» класс. Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск»,
Транксрипт:

GIMP

Создавая баннер, советую принять за правило - не ставить размер изображения "наобум", думая что потом при необходимости его можно будет подогнать под необходимый размер. Думаю так вы сами себе добавите "дурной" работы. Ведь баннер - это вам не просто так картинка! В сети распространены давно ставшие стандартами следующие размеры баннеров: 728х90, 468х60, 240х400, 120х600, 160х60, 120х60, 100х100, 88х31.

Создаем новое изображение одного из приведенных размеров. Разрешение обязательно ставим 72 пикс./дюйм. Это тоже своего рода стандарт для изображений, которые предназначены не для печати, а для показа на мониторе компьютера.

Пускай наш баннер будет размера 160х60. Для начала нарисуем ему рамочку. Цвет для рамки выбираем серый. Просто заливаем все изображение серым цветом с помощью Плоской заливки, потом Выделяем все (Ctrl+A), Уменьшаем выделение на 1 пикс. и удаляем выделенную область (клавишей Delete). Вот рамка и готова. Если при этом фон у вас остался непрозрачным, значит нужно (не снимая выделения) добавить Альфа-канал (в контекстном меню списка слоев или через главное меню Слой - Прозрачность - Добавить Альфа-канал), и еще раз нажать Delete. Слой с рамкой мы оставим самым верхним и больше трогать его не будем. Настоятельно советую каждый новый элемент баннера (да и любого другого изображения) создавать на новом слое. Это позволит в любой момент поменять, подвигать или вообще убрать этот элемент. А в случае, когда мы все "склеиваем" на одном слое, поменять отдельные элементы (например цвет фона) будет очень проблематично. Теперь на новом слое создадим фон для баннера, поместим его в самый низ списка слоев и тоже не будем его больше трогать. Все остальные слои будем создавать с прозрачным фоном и помещать межу существующими двумя слоями (рамкой и фоном). Предлагаю для покраски фона вместо Плоской заливки использовать Градиент.

При этом если вам очень важен размер файла, то не забывайте, что анимацию для Веб мы сохраняем в формате GIF, который записывает изображение построчно. А значит картинка с градиентом "сверху вниз" будет иметь размер немного меньший размер, чем с градиентом "слева на право". Так как баннер не настоящий, то в выборе цветов мы позволим себе некоторые вольности. Вы же к выбору цвета подходите более обоснованно. После того, как вам захочется использовать какой-то определенный цвет, попытайтесь объяснить хотя бы себе, почему именно этот цвет.

Следующий элемент (слой) - фон для надписи с адресом. Можно его сделать полосой через весь баннер. Это гораздо проще, но мы сделаем немного культурнее. Выберем Прямоугольное выделение (R) и зададим радиус округления углов около 15 пикс. (см. рисунок ниже).

Переместите выделение вот сюда: Теперь выделенную область можно закрасить. Наносим надпись. Для нее не нужно создавать отдельный слой, т.к. текст уже сам по себе создается на отдельном слое.

Слева от адреса у нас осталось "гулять" свободное место. Используем его эффективно. Для стрелок используем кисть с предыдущего урока «Рисуем кнопку для веб-страницы.» Теперь добавим самый важный элемент баннера - иллюстрацию.

Как видите наша картинка нарисована на белом фоне, от которого нам нужно избавится. Как вы уже догадались... Мудрствовать не будем, пойдем "ленивым" путем. Выберите инструмент Выделение по цвету (Shift+O). В его настройках нужно установить подходящее значение Порога. Ставим около 70. Кликните этим чудо-инструментом на белом фоне и он тут же выделится. Но вот досада - вместе с фоном также выделились и глаза, и зубы, в которых также есть немало белого цвета. Пусть это вас не расстраивает. Ситуацию можно исправить одним взмахом мышки, если вы знакомы с Быстрой маской. Если это словосочетание ни о чем вам не говорит - можете быстренько пробежаться и повторить урок «Лягушка на тарелке»

Итак, переключаемся из простого выделения в режим Быстрой маски нажав на маленький значок, который есть в каждом окне с изображением в нижнем левом углу, либо комбинацией клавиш Shift+Q.

Берем жесткую черную кисть, а еще лучше карандаш и зарисовываем то, что недовыделилось Выделением по цвету. Снова переключаемся в режим выделения (тем же способом) и клавишей Delete легко избавляемся от фона. Не буду второй раз второй раз повторять, что если фон не удаляется, то нужно включить Альфа-канал.

Помещаем картинку в нужное место инструментом Перемещение (M).

Вот мы и подошли к тому, что баннер то у нас не простой, а анимированный. Подумайте сколько кадров анимации вы хотели бы использовать, что на них будет изображено. Лучше выбрать золотую середину - 4 кадра. Первые 3 кадра сделать чисто текстовыми, четвертый с иллюстрацией, чтобы не примелькалась.

Создаем кадры так: пишем очередную надпись и временно делаем невидимым этот слой, потом пишем следующую и т.д. Когда у вас все элементы, используемые в анимации, будут готовы - пора приступать из этого всего сформировать отдельные кадры. Это можно сделать несколькими способами. Например: Делаем видимыми все элементы первого кадра и сохраняем изображение в отдельный файл одним слоем. То же проделываем с остальными кадрами, и в конце открываем все изображения в одном окне через меню Файл - Открыть как слои. Начало то же, только не сохраняем в отдельный файл, а Создаем слой из видимого через меню Слой либо через контекстное меню списка слоев.

Что бы вы ни выбрали - в конце подготовки у вас должны в списке слоев остаться только слои с готовыми отдельными кадрами (их 4).

Теперь можно сделать Оптимизацию кадров для GIF через меню Фильтры - Анимация, а простыми словами - вырезать из кадров повторяющиеся фрагменты, с целью уменьшения размера файла. Теперь можете посмотреть анимацию перед сохранением через проигрыватель, который находится в том же меню. По умолчанию задержка между кадрами устанавливается в 100мс (0,1 секунды), и кадры будут мелькать так быстро, что вряд ли вам это понравится. Чтобы задать нормальную задержку, поменяйте в названии каждого слоя с кадрами число 100 на большее. Надеюсь все помнят, что 1000мс = 1 секунда. Когда проигрыватель (который можно при этом даже не останавливать) наконец покажет то, что вы задумали, анимацию можно сохранить как GIF-файл.