Можно ли взять сильного эксперта на время, "попользоваться"? ОПЫТ КОМПАНИИ СТРОЙДЕПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Advertisements

Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
РАЗБОР ПОЛЁТОВ: УСПЕХИ И ОШИБКИ В РАЗВИТИИ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ЗА 13 ЛЕТ.
Презентация услуг по организационно- управленческому консалтингу.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Анализ персонала: HR KPI`s Мария Лукьянчикова, Руководитель проекта HR-benchmarking.
Опыт формирования команды топ- менеджеров компании ОМЗ.
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
«Каким должен быть руководитель проектов? » Встреча «без галстуков»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
Поведенческий аудит Гаврилова Светлана Владимировна Кафедра Управления Человеческими Ресурсами.
22 апреля 2010 года III международный бизнес – форум «Новые времена - новые решения. От кризиса к росту». УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА Галина.
Как функции управленческого менеджмента задействовать в управлении, влиянии, координации рабы команды. Главная задача управленца – принимать точные решения.
1.Определение и цель управленческого учета 2.Отличие управленческого учета от финансового и производственного 3.Почему управленческий учет важен 4.Какова.
1 Производственная система Сбербанка. Знакомство с программой Директор управления ПСС и процессов Котельников С.А
Автоматизация бюджетирования на предприятии. Выполнила: Т. И. Останова Проверила: И.А. Лебедева.
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
Транксрипт:

Можно ли взять сильного эксперта на время, "попользоваться"? ОПЫТ КОМПАНИИ СТРОЙДЕПО

Использовать? Признаки необходимости в консультантах: Нет желаемого роста эффективности Не хватает квалифицированных специалистов Конфликты в управленческой команде Нет слаженной команды управленцев Единоличное управление Смена управленцев высшего звена Реинжениринг основных бизнес-процессов Реструктуризация Управленцы погрязли в решении операционных задач Внедрение дорогих долгосрочных проектов Создание новой компании

Почему редко работает Руководитель: стереотипность процесса управления, «плохонько, но как-нибудь сами», страх дискредитации Бюджет (нет денег или нет статьи) Стереотип: свой сотрудник по 8 часов 20 дн.- больше сделает, больше контроль

Примеры эффекта в СТРОЙДЕПО Работа консультантами (в штат не возьмешь, постоянно не нужен такой дорогой, да и не пойдет) психолог ПОДДЕРЖАЛ в сложной ситуации Подсказал КАК выстроить ЭФФЕКТИВНЫЕ взаимодействия Указал на ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ, дал РЕКОМЕНДАЦИИ другие специальности Помощь и поддержка в первых проектах (оргструктура, мотивация и т.п.) РЕЗУЛЬТАТ: Менее болезненна смена управленческой команды Настраивание командной работы менеджеров и собственника Начало роста экономических показателей

Работа с бизнес-тренером Разрушение СДЕРЖИВАЮЩИХ стереотипов Постановка БОЛЬШИХ ЦЕЛЕЙ, УВЕРЕННОСТЬ ЖЕЛАНИЕ достичь ОБЩИХ грандиозных результатов Знакомство с ИНСТРУМЕНТАМИ достижения целей КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТ: Резкий рост эффективности компании Рост Результативности каждого сотрудника Удовлетворенность собой и жизнью Примеры эффекта в СТРОЙДЕПО

ЧЕЙ ЭТО Результат? Рост выручки LFL 2010 по сравнению с 2009 г 64% Рост выручки LFL 4 мес по сравнению с 2010 г 56%

Почему эффективно приглашать внешних консультантов? Меньше Человеческий фактор и ограничения Больший Профессионализм Оптимизация/эффективность затрат (оплата за фактические часы и результаты) Гибкость

Ложка дёгтя. Чего консультанты не могут? Недостаток оперативности Ответственность за принятие решений остается за менеджерами Day-to-day управление - дело менеджеров

Как использовать? Находить и использовать! Самое пристальное внимание на квалификацию консультантов Осторожное дозирование Убедить менеджеров в необходимости, что им самим это надо!

ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ