ВНЕШНЕЕ НЕЗАВИСИМОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Помазан Игорь Александрович, кандидат филологических наук,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ ВНЕШНЕГО НЕЗАВИСИМОГО ОЦЕНИВАНИЯ 2011г.. Перечень предметов внешнего независимого оценивания в 2012 году Приказом Министерства образования и науки,
Advertisements

Дата проведения: 17 октября 2012 г.. Ответственность родителей за поведение детей. Профилактика кризисных состояний. Подготовка к ГИА. Повестка: 1. Профилактика.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников учебный год.
Нормативные документы февраль 2013 года. Приказ Департамента образования города Москвы от Утвержден порядок подачи заявлений для участников.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации в учебном году.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Предметы по выбору Физика Химия Информатика и информационно- коммуникационные технологии (информатика и ИКТ) Биология География История Обществознание.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников в 2013 году
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
1 Об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена в 2011 году Абрамова Татьяна Владимировна,
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от «Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
Обществознание Выполняли работу 30 учащихся Порог успешности преодолели 23 учащихся. Не преодолели порог успешности 8 учащихся. Тревогу вызывают 2 учащихся,
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
О форме и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) образования.
Анализ результатов ЕГЭ в Самарской области в 2012 году.
Приказ Минобрнауки РФ от г «Об утверждении Порядка проведения ЕГЭ» НОВОЕ В ЕГЭ П. 10. По истечении установленных сроков подачи заявлений.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2013 году.
Подготовка к ЕГЭ 2010 Лицей им. Н.И. Лобачевского при Казанском государственном университете.
Транксрипт:

ВНЕШНЕЕ НЕЗАВИСИМОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Помазан Игорь Александрович, кандидат филологических наук, доцент, Харьковский региональный центр оценки качества образования

ЦЕЛЬ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Проверить соответствие знаний, умений и навыков программным требованиям. Оценить уровень учебных достижений абитуриентов. Оценить степень подготовленности выпускников общеобразовательных учебных заведений к дальнейшему обучению в высших учебных заведениях.

Общая характеристика теста по русскому языку 2011 года Тест проходил 10 июня 2011 года В нем приняли участие человек (61,8% от общего количества зарегистрированных). По региону 295 участников; По региону 295 участников; В Харьковской области – 181, Сумской – 50 участников, В Харьковской области – 181, Сумской – 50 участников, и в Полтавской – 64 участника тестирования и в Полтавской – 64 участника тестирования

Общая характеристика теста по русскому языку 2011 года Тест разработан на основе Программы внешнего независимого оценивания по русскому языку, утвержденной Министерством образования и науки Украины (приказ 1218 от г.). На тестирование отводилось 150 минут. Тест включал 51 одно задание. Максимально возможное количество тестовых баллов за тест по русскому языку - 89

Распределение заданий в соответствии с разделами программы

Соотношение количественных характеристик заданий

Статистические характеристики результатов тестирования

Распределение результатов ВНО по русскому языку

Распределение участников по количеству набранных баллов (по 100–200-бальной шкале оценивания)

Успешность участников тестирования в выполнении этого задания. Определяется как отношение количества баллов, набранных всеми участниками тестирования за выполнение данного задания к максимальному количеству баллов, которое они могли набрать за его выполнение, выраженное в процентах Сложность тестового задания (P-value)

Характеристика тестовых заданий по коэффициенту сложности Интервал значения (%) Характеристика задания Более 80 Очень легкие Легкие Оптимальные Сложные Меньше 20 Очень сложные 49,92 Задания по русскому языку

Распределение тестовых заданий по сложности

Дискриминативность характеризует способность тестового задания отделять участников тестирования с разным уровнем учебных достижений. Дискриминативность задания определяют как разницу сложности задания для сильной и слабой группы характеризует способность тестового задания отделять участников тестирования с разным уровнем учебных достижений. Дискриминативность задания определяют как разницу сложности задания для сильной и слабой группы

Характеристика теста по коэффициенту дискриминативности Интервал значения (%) Характеристика задания Очень хорошая 31-40Хорошая 21-30Средняя 11-20Низкая 10 и меньше Очень низкая 33,32 Задания по русскому языку

Распределение тестовых заданий по распределительной способности

Региональные данные про абитуриентов, получивших менее 124 баллов по шкале баллов

Региональные данные про абитуриентов, получивших от 124 до 150 баллов по шкале баллов

Региональные данные про абитуриентов, получивших от 150,5 до 179,5 баллов по шкале баллов

Региональные данные про абитуриентов, получивших от 180 и больше баллов по шкале баллов

Результаты по типу места жительства

Примеры заданий ВНО

Примеры заданий ВНО 2011

Примеры заданий ВНО

Примеры заданий ВНО 2011

Примеры заданий ВНО

Примеры заданий ВНО 2011

Примеры заданий ВНО

Примеры заданий ВНО 2011

Примеры заданий ВНО

Примеры заданий ВНО 2011

Примеры заданий ВНО

Примеры заданий ВНО 2011

Примеры заданий ВНО

Примеры заданий ВНО 2011

Примеры заданий ВНО

Примеры заданий ВНО 2011

Организация подготовки Сайт УЦОЯО Сайт ХРЦОЯО Программа ВНО Программа ВНО Общая характеристика тестов Общая характеристика тестов Пробное тестирование Пробное тестирование Тренировочное тестирование Тренировочное тестирование

Пробное ВНО состоится в две сессии: Пробное ВНО состоится в две сессии: 24 марта 2012 года – украинский язык и литература, иностранный язык (английский, французский, немецкий ил испанский язык по выбору), биология, физика 24 марта 2012 года – украинский язык и литература, иностранный язык (английский, французский, немецкий ил испанский язык по выбору), биология, физика 31 марта 2012 года – история Украины, математика, химия, география, русский язык. 31 марта 2012 года – история Украины, математика, химия, география, русский язык. Регистрация будет осуществляться на сайте ХРЦОЯО с 1 по 30 ноября 2011 года. Предметы пробного вНО и место его проведения абитуриент выбирает самостоятельно во время регистрации. Регистрация будет осуществляться на сайте ХРЦОЯО с 1 по 30 ноября 2011 года. Предметы пробного вНО и место его проведения абитуриент выбирает самостоятельно во время регистрации. Пробное тестирование

Пункты пробного ВНО будут созданы в городах: Пункты пробного ВНО будут созданы в городах: Харьковская область – Харьков, Изюм, Купянск, Лозовая, Красноград, Балаклея Харьковская область – Харьков, Изюм, Купянск, Лозовая, Красноград, Балаклея Сумская область – Суммы, Конотоп, Ромны, Шостка Сумская область – Суммы, Конотоп, Ромны, Шостка Полтавская область – Полтава, Кременчуг, Миргород, Лубны, Гадяч Полтавская область – Полтава, Кременчуг, Миргород, Лубны, Гадяч Начало тестирования в Начало тестирования в Пробное ВНО проводится на платной основе за средства физических и юридических лиц. Пробное ВНО проводится на платной основе за средства физических и юридических лиц.

Контакты Харьковский региональный центр оценивания качества образования: Харьковский региональный центр оценивания качества образования: г. Харков, площадь Свободы, 6 Телефон научно-методического отдела: Телефон научно-методического отдела: (057) (057) Наш сайт: Наш сайт:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!