Презентация проекта « Художественные особенности культуры эпохи Возрождения » Автор: Петрова Антонина Александровна, методист РЦДО ПОИПКРО
А.А.Петрова, 2008
Подготовительный этап Проведение родительского собрания (буклет для родителей)буклет Введение в проект (Входное тестирование - экспресс- опрос, мозговой штурм, распределение по группам с учетом интересов и индивидуальных возможностей)экспресс- опрос
А.А.Петрова, 2008 Подготовительный этап Самооценивание - рефлексия после вводной беседы и постановки задач Работа в группах по обсуждению итогов планирования работы групп, распределения ролей и функцийпланирования работы Знакомство с шаблоном заполнения «Дневника продвижения по проекту»Дневника продвижения по проекту
А.А.Петрова, 2008 Подготовительный этап Планирование проекта по группам: шаблоны Вики-статьи, презентации.презентации Знакомство с памятками критериев оценивания (Вики-статья, презентация, эссе)Вики-статья презентацияэссе Задание на дом: подготовка Вики- статьи и презентации по выбранной теме (групповая работа)по выбранной теме
А.А.Петрова, 2008 Проведение проекта Вводный урок по теме "Культура эпохи Возрождения" (2 часа) 1. Представление подготовленных группами материалов (презентация, вики-статья)презентация 2. Дискуссия (памятка по ведению дискуссии)
А.А.Петрова, 2008 Проведение проекта 3. Оценивание работ (на основе памяток) 4. Задание на дом: Продолжение исследований и подготовка индивидуальных материалов по дополнению коллективных работ. Рефлексия
А.А.Петрова, 2008 Проведение проекта Урок - художественная гостиная по теме "Художественные особенности культуры эпохи Возрождения" (2 часа) 1. Отдельные представители групп делают обзор своих материалов, которые предназначены для формирования общих документов. (Занятие проводится в форме гостиной, группы по очереди приглашают к себе в гости и рассказывают материал от имени "философа", "искусствоведа", "литературоведа", "музыковеда", а представители других групп в это время выступают в роли критиков, экспертов). Рабочий лист.представители других Рабочий лист.
А.А.Петрова, 2008 Проведение проекта 2. Проводится дискуссия на предмет достоверности материала, полноты подачи, творческого подхода к теме (на основе материалов оценивания в проекте)оценивания 3. Работа с листами планирования и оценивания работ 4. Тренинг "Как я формирую навыки человека 21 века"
А.А.Петрова, 2008 Проведение проекта 4. Работа групп по анализу итоговых работ (cамооценивание, взаимооценивание, перекрестное оценивание)cамооценивание 5. Задание на дом: внести коррективы в материал, подготовиться к итоговой конференции, используя "Лист учета готовности к защитеЛист учета готовности
А.А.Петрова, 2008 Итоги проекта Урок - итоговая конференция по защите проектных работ: (2 часа) 1. Выступления от групп: философы, искусствоведы, литературоведы, музыковеды искусствоведылитературоведы 2. Подведение итогов, награждение дипломами
А.А.Петрова, 2008 Дополнительные материалы: Визитная карточка проектаВизитная План оценивания в проектеПлан План реализации проекта План Информационные ресурсы
А.А.Петрова, 2008