Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 1 Введение в маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования (marketing research) это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ,
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Мачулин А.А. Группа 01-ММОЗ-15. Процесс разработки нового продукта состоит из восьми этапов: генерация идей; отбор идей; разработка концепции и ее проверка;
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Характеристика «маркетинговых исследований» как научной дисциплины Цель Объект Предмет Создание информационной базы для принятия управленческих решений.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Транксрипт:

Вопросы Семинар: суть МИ

Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным сегментам Отбор целевых рынков и определение демографических профилей стиля жизни потребителей, характеристик средств массовой информации, имиджевых характеристик товара

Классификация маркетинговых исследований

Исследования для разработки товарной стратегии Тестирование концепции товара Определение дизайна товара Испытание упаковки Модификация товара Позиционирование и перепозиционирование торговой марки Пробный маркетинг Контрольное тестирование в ходе продаж

Исследования для разработки ценовой стратегии Значение цены при выборе торговой марки Политика цен Цены на продуктовую линию Ценовая эластичность спроса Введение ценовых изменений и реакция на них

Исследования для разработки стратегии продвижения Оптимальный бюджет продвижения Оптимальный комплекс продвижения Взаимосвязь продвижения Решения по использованию средств массовой информации Тестирование творческой идеи рекламы Оценка эффективности рекламы

Исследования для разработки стратегии распределения Определение типа распределения Отношения участников каналов распределения Пределы возможностей канала распределения Местоположение розничных и оптовых магазинов

Cущность и возможности маркетинговых исследований, их роль в разработке и осуществлении успешных маркетинговых программ.

Procter and Gamble: маркетинг и маркетинговые исследования идут рука обруку Для чего подросткам нужен Toejaml Если верить специалистам гигантской многонациональной компании Procter and Gamble ( com), to для много. В 2003 году P&G продала свои продукты 250 наименований пяти миллиардам потребителей в более чем 130 странах мира, а ее доходы в 2002 году превысили 40 млрд. долл. Procter and Gamble: маркетинг и маркетинговые исследования идут рука обруку PortiCo Research: маркетологи снимают фильмы Компания PortiCo Research (www. porticoresearch. com) специализируется на наблюдении за покупателями и записи на видеокассету их поведения. Затем видеокассеты, цена которых составляет десятки тысяч долларов, продаются клиентам, среди которых такие известные компании, как Honda, Delta, Lipton и Procter & Gamble. Бизнес фирмы PortiCo Research no сбору видеоданных весьма прибылен.PortiCo Research: маркетологи снимают фильмы Recipio: маркетинговые исследования в режиме реального времени Многие крупнейшие корпорации США приходят к выводу, что эффективность использования информации, которую им удается получить от своих клиентов в ходе маркетинговых исследований, повысилась бы, если бы ее можно было получать ежедневно. А еще лучше ежеминутно! Именно так решила действовать компания Recipio ( com). Recipio: маркетинговые исследования в режиме реального времени IBM: для чего используются компьютеры Компания IBM(www. ibm. com), доходы которой в 2001 году составили 85,86 млрд. долл., дважды в год проводит международное маркетинговое исследование, которое выполняется на 14 языках и включает 27 стран в Европе, Северной и Южной Америках и в Азии. IBM: для чего используются компьютеры

Объясните роль, которую играют маркетинговые исследования в системах поддержки принятия управленческих решений, предоставляя руководству компании данные и маркетинговые модели.

Имеете ли представление о карьере в сфере маркетинговых исследований, а также о подготовке и навыках, необходимых для личного успеха.

Описать концептуальную основу проведения маркетинговых исследований, а также шесть этапов процесса маркетинговых исследований.

Разобраться в международных аспектах проведения маркетинговых исследований..

Уяснить этическую сторону маркетинговых исследований и ответственность каждого из участников маркетинговых исследований перед самим собой, другими сторонами и к проекту в целом.

Объяснить роль, которую Internet и компьютеры могут сыграть в успехе маркетинговых ис­следований