Математическое моделирование информационных процессов Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в задачи исследования и проектирования цифровых систем Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов.
Advertisements

Моделирование информационных процессов Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов управления Материалы.
ТИПЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ Компьютерная математическая модельИмитационное моделирование Компьютерная математическая модель – это программа, реализующая.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
И Моделирование – это построение моделей реально существующих объектов; построение моделей реально существующих объектов; замена реального объекта его.
Современное состояние проблемы моделирования систем Докладчик: Виноградов Андрей Группа: ИТО-4-07 Группа: ИТО-4-07.
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ - УПИ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Классификация моделей Натурные модели Информационные модели Общие свойства моделей Вербальные Математические Табличные Графические.
Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
Учитель информатики Мосеевской ООШ Сайфуллина Р.К.
Моделирование как метод познания. Игрушки Карта Глобус Модель молекулы Игровая компьютерная приставка Что они заменяют? Для чего человек создал эти объекты?
УТКИН Денис Михайлович ЗОЛЬНИКОВ Владимир Константинович УТКИН Денис Михайлович МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ БЛОКОВ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Школа-гимназия 40 имени Алпамыс батыра Программа курса «Компьютерная технология моделирования физических.
Этапы моделирования. Постановка задачи: Описание задачи; Цель моделирования; Анализ объекта Разработка информационной модели Разработка компьютерной модели.
Этапы компьютерного моделирования. 1. Описание задачи Задача формулируется на обычном языке; Определяется объект моделирования; Представляется конечный.
Образовательный комплекс Параллельные вычисления Гергель В.П., проф., д.т.н., кафедра МО ЭВМ ф-та ВМК ННГУ Нижегородский государственный университет им.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности.
Транксрипт:

Математическое моделирование информационных процессов Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов управления Материалы к курсу лекций Веремей Е.И. 1. ВВЕДЕНИЕ

Содержание: 1. Информационные технологии и моделирование 2. Цели, задачи и программа курса 3. Примеры физических, математических и компьютерных моделей

Информационные технологии и моделирование 1 построение математических моделей объектов, входящих в состав информационных систем, и условий их функционирования; решение разнообразных задач анализа систем хранения, передачи и обработки информации, её использования в процессах управления в системах принятия решений; решение комплекса задач синтеза законов (алгоритмов) функционирования информационных систем и систем управления в различных режимах динамики; выполнение компьютерного моделирования информационных систем и протекающих в них процессов; обеспечение имитационного моделирования и проведения вычислительных экспериментов; реализация синтезированных алгоритмов на цифровых элементах в реальном масштабе времени; моделирование сложных систем управления с использованием высокопроизводительных вычислительных систем. Важнейшие направления применения информационных технологий:

Цели, задачи и программа курса 2 формулировать содержательные постановки задач, связанных с информационными процессами и системами; ставить формализованные задачи, соответствующие содержательным постановкам и допускающие практическое использование; выбирать известные аналитические методы решения поставленных задач, при необходимости – модифицировать их или разрабатывать новые методы; осуществлять алгоритмическую поддержку аналитических методов, формировать реализующие их вычислительные схемы; обеспечивать компьютерную реализацию алгоритмической поддержки с использованием современных компьютерных технологий; реализовывать разрабатываемые алгоритмы в реальном масштабе времени; проводить аналитические, численные и экспериментальные исследования особенностей и свойств информационных систем и процессов; интерпретировать результаты исследований и экспериментов, видоизменять и уточнять на их основе содержательные и формализованные постановки задач. Что должен уметь бакалавр информационных технологий?

Тележка с пружинной фиксацией 3.1

Плоский маятник 3.2

Колебательный контур 3.3 Дифференцируем по времени:

Типы моделей 3 Прототип Механическая модель Математическая модель Электрическая модель Компьютерная модель