Цель урока : формирование умений: 1) находить изученные на уроке виды придаточных предложений; определять средства их связи с главными; 2) правильно расставлять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 6 Цель урока: формирование умений: 1) определять структуру сложноподчиненных предложений с придаточными условными, причины и цели; отличать указанные.
Advertisements

ПРИДАТОЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ. Цель урока: формирование умений: 1) распознавать придаточные времени, отличать их от других видов придаточных предложений;
Придаточные присоединительные. Проверка домашнего задания Упр Прочитайте, соблюдая правильную интонацию, СПП с придаточными следствия. 2.Прочитайте.
Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы ЛУШНИКОВОЙ СВЕТЛАНОЙ АНАТОЛЬЕВНОЙ.
Урок русского языка в 5 классе. Прекрас…ный Ус…ный Ужас…ный Лес…ный Радос…ный Аген…ство Вкус…ный Звез…ный.
Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными (продолжение темы) Цели: отработка умений определять место придаточных изъяснительных в СПП,
Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия и степени Урок в 9 классе Лычагина Людмила Борисовна МОУ СОШ 24 г.Барнаул.
Сложноподчиненные предложения. Средства связи и знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Подготовила и провела учитель русского языка и литературы.
Систематизация знаний по теме «Сложное предложение» Урок в модульной технологии 10 класс Хаипова Е.В.
Тема урока: Буквы н-нн в наречиях на о-е.. Цели урока: Знать условия выбора написания н-нн в наречиях на о-е. Знать условия выбора написания н-нн в наречиях.
Урок русского языка в 9 – м классе на тему :. * Задачи: 1. Формировать умение распознавать придаточные времени, отличать их от других видов придаточных.
познакомиться с правилами написания НЕ с деепричастиями; выработать навык написания НЕ с деепричастиями в сопоставлении с глаголами; закрепить ранее изученные.
Основные группы сложноподчиненных предложений СПП с придаточным определительным Автор: Хохлова М.С., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 2043.
Приложение к уроку 14. Тема: Строение сложноподчиненного предложения. Схемы СПП Пуховикова Е.Н., учитель русского языка и литературы МАОУ ООШ ст. Тулебля.
Барсукова Наталья Александровна учитель русского языка и литературы МОУ «ПСОШ 1»
Простое и сложное предложение. Презентация к уроку по русскому языку (5 класс)
Предложения с однородными членами. Однородные подлежащие и сказуемые Презентация подготовлена учителем начальных классов Бачковой В.Ф. Сергиев Посад 2011.
Презентация к уроку русского языка в 9 классе Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными(придато чные места) Автор: Сумина Светлана.
Урок русского языка в 5 классе Подготовила Ольга Александровна Лагутина.
Тема урока:. Класс: 8-ой Оборудование урока: компьютер проектор экран раздаточный материал – карточки презентация в программе «PowerPoint», разработанная.
Транксрипт:

Цель урока : формирование умений: 1) находить изученные на уроке виды придаточных предложений; определять средства их связи с главными; 2) правильно расставлять знаки препинания в указанных типах предложений.

Орфографическая работа. Слушаешь сосредоточе…о; войска сосредоточе … ы на границе; выск…чишь впопыхах; поступаешь необдума…о; решение до конца не продума…о; отчаянно бор…тся с непогодой; беседовать друг с другом; посматривает исподлобья; смотришь исподтишка; повторишь точь..в..точь; море будто присмирело. нн н о н ю --

Синтаксический разбор предложений Ряска почти сплошь накрыла заводи, и, рассекая ее, медленно двигались по ней дикие утки. Влажной дымкой трепетал по-утреннему свежий ветерок. (Л. Андреев.)

На какие вопросы отвечают обстоятельства образа действия и степени, чем они выражены, к каким словам относятся?

Знакомство с теоретическим материалом на стр. Какие дополнительные значения могут иметь придаточные степени и образа действия? Какими союзными словами присоединяются к главному предложению однозначные придаточные степени и образа действия? Какими союзами присоединяются к главному многозначные придаточные данного типа?

Закрепление материала. Упр. 68, 71 (выполняются коллективно устно). Упр. 69 (письменно). Составление предложений по схемам упр. 74. Самостоятельная работа упр. 72.

Домашнее задание: упр. 73; выписать в словарик слова из рамочек (с. 3436); выяснить в толковом словаре их значение, запомнить написание.

Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ21» Города Саратова Селезнёвой Светланой Александровной