Медиа-компания
Исторические предпосылки
создание контента, производство и распространение медиа- продукта, продажа рекламных площадей, взаимодействие с потребителями
фиксированная сумма или определенная часть прибыли каждый раз, когда осуществляется вещание или продажа издержки плюс фиксированная прибыль ('cost-plus' deal) пакетные покупки всего контента Схема по разделу доходов (revenue sharing)
коммерческое TV, кабельные операторы, книжные клубы, в меньшей степени - газеты и журналы
книжные клубы, кабельные компании, операторы коммерческого телевидения, провайдеры интернет-услуг (ISP)
коммерческое телевидение, услуги кабельных операторов провайдеры интернет-услуг Управление опционами
Конечные потребители Рекламодатели Авторы Контракты с авторами Лицензирование и авт.права Синдицирование Розничные продажи Подписка Продажа рекламных площадей Спонсорство и мероприятия