Медиа-компания. Исторические предпосылки создание контента, производство и распространение медиа- продукта, продажа рекламных площадей, взаимодействие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Advertisements

МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Необходимые законодательные изменения в сфере телевидения и радивещания как условие развития рынка ТВ-контента в Интернет.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
2010 год ТОРГОВЛЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Глава 1. Глава 1. Торговля – основные положения 1.1. Регулирование торговой деятельности Лицензирование торговой.
Железнодорожные билеты от бумаги к комплексному продукту Дмитрий Витчинка Генеральный директор ООО УФС.
Современные тенденции в развитии издательских компаний.
Лекция 32. Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина.
Продвижение товаров, реклама и PR
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
АССОЦИАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ СЕТЕЙ СВЯЗИ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ 3G НИИР ПС - НМТ 1 В.К. Сарьян Генеральный директор ООО «НИИР – Платежные Системы» В.Г. ШУЛЬГА Генеральный.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Спонсорство – деньги на ветер или увеличение продаж Касимцева Наталья.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Транксрипт:

Медиа-компания

Исторические предпосылки

создание контента, производство и распространение медиа- продукта, продажа рекламных площадей, взаимодействие с потребителями

фиксированная сумма или определенная часть прибыли каждый раз, когда осуществляется вещание или продажа издержки плюс фиксированная прибыль ('cost-plus' deal) пакетные покупки всего контента Схема по разделу доходов (revenue sharing)

коммерческое TV, кабельные операторы, книжные клубы, в меньшей степени - газеты и журналы

книжные клубы, кабельные компании, операторы коммерческого телевидения, провайдеры интернет-услуг (ISP)

коммерческое телевидение, услуги кабельных операторов провайдеры интернет-услуг Управление опционами

Конечные потребители Рекламодатели Авторы Контракты с авторами Лицензирование и авт.права Синдицирование Розничные продажи Подписка Продажа рекламных площадей Спонсорство и мероприятия