О том, к чему не готовят в спецсеминаре ( творческая ВКР ) Виктория Владимировна Васильева, доц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
Advertisements

1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
W IKI W ALL КАК ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ Измайлова Марьям Рахимжановна, учитель МОУ СОШ 2 г.Пугачёва Саратовской области.
Экспертиза на Конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского и его региональных конференциях.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Проектная деятельность в школе год Рожкова Л.Н. – зам. директора по УВР.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
Практикум 2. Определение направления и концепции социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на.
Учебная газета: проблемы и решения // Егор Королёв. 21 марта 2012.
Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.. Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Использование метода ситуационного анализа (case study) при изучении биологии в старшей школе Из опыта работы учителя биологии школы 27 Печниковой Л.В.
Транксрипт:

О том, к чему не готовят в спецсеминаре ( творческая ВКР ) Виктория Владимировна Васильева, доц.

Квалификации, присваиваемые выпускникам, предполагают гарантию определенного набора профессиональных навыков На выходе выпускник, способный продемонстрировать государственной комиссии именно необходимые навыки, которые можно объединить всего лишь в один навык УМЕНИЕ РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ …

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Весь подготовительный материал, все промежуточные этапы работы над проектом должны являться составной частью представляемого к защите произведения Однако главное в подобной работе – умение рассказать историю : словами ( печать ), картинками ( ТВ ), актами (PR)

Тема творческого проекта - общественно значимая проблема Тематический выбор - журналистская составляющая в любом произведении ( цикл статейных публикаций, юмористическая телепрограмма либо продвижение бренда или события )

Гибкая процедура защиты творческих проектов Привлечение независимых рецензентов Значительное время для ознакомления Гибкие требования

Выпускник может представить к защите уже реализованные проекты и опубликованные материалы НО ! Факт публикации – еще не свидетельство профессионального качества материала

О процедуре И рецензент, и члены комиссии должны иметь возможность ознакомиться с полным объемом ВКР заранее Возможно, придется организовать специальную площадку на нашем сайте, сделать доступ в нее открытым только для членов ГАК и рецензентов, чтобы не нарушать авторских прав выпускника

Выпускник, предложивший в качестве выпускной квалификационной работы творческое произведение, демонстрирует тем самым, что он является специалистом в том тематическом и проблемном поле, которое он творчески осваивает Студент, делающий теле - / радиопрограмму или цикл очерков о конкретном спортсмене, не только владеет навыками в сфере спортивной журналистики, но и является экспертом в конкретном виде спорта

Пример структуры ВКР « Телевизионный проект »

1 часть – обоснование Проекта ( актуальная социальная ситуация по заявленной теме, формат произведения, портрет аудитории, актуальная ситуации на ТВ по данному формату ) 2 часть – описание Проекта ( структура программы ; визуальное и аудио оформление : образ программы, описание декораций, заставки ; образ ведущего программы ; модель сценария, технология производства и бюджет ) 3 часть – произведение, пилотный вариант или выпуск Непосредственно в ходе защиты может быть продемонстрирован трейлер, если само произведение значительно по продолжительности

Пример структуры ВКР « Пресс - отчет »

1 часть – обоснование Проекта ( актуальная социальная ситуация по заявленной теме ; концепция : идея, материал, жанры ) 2 часть – бэкграунд ( информационные материалы по теме, интервью, экспертные оценки, промежуточные заключения, отчеты по эпизодам ) 3 часть – публикации, цикл публикаций

Пример структуры ВКР «PR- проект »

1 часть – обоснование Проекта ( актуальная социальная ситуация по заявленной теме ; социальная значимость объекта, история объекта ) 2 часть – описание проекта ( обоснование форм и методов, архив информационных материалов, архив исследовательских материалов : анкетирование и пр. – фирмы, бренда и пр.) 3 часть – Проект ( текстовые и визуальные материалы, технология продвижения проекта )