История марки Dasha Gauser началась в 2006 году, когда Даша Гаузер прикрепила к стене листок с надписью: «Подвиг 1: бросила работу». Уже в первых изделиях был выбран курс на подчеркнутую женственность и чувственность. Сделав тогда основой коллекции платье, Даша предугадала начавшийся буквально через полгода бум на платья и потому так быстро стала популярной. Успех закрепил дебютный показ на RFW в марте 2008 года. Первой «точкой продажи» стал блог Даши Гаузер в Живом Журнале, где первые же выставленные платья завоевали своих поклонниц. В 2008 году открылся первый бутик Dasha Gauser, а в сентябре второй монобрендовый бутик. На смену нежным бантам пришли сложные конструктивные силуэты и архитектурный крой. Оставаясь неизменным в главном: женственность и интеллектуальная сексуальность, стиль Dasha Gauser эволюционирует в деталях. Даша усложняет силуэт веерами, сложными складками, переплетениями и многослойными драпировками. В создании моделей используются натуральные ткани: шелк, шерсть, лен и хлопок.
Специально для показа был снят мини-фильм, раскрывающий тему коллекции - первое пробуждение девушки в доме молодого человека. Здесь, на чужой территории, у нее еще нет другой одежды, кроме вчерашнего коктейльного и платья и мужских рубашек, висящих в шкафу. История случайного знакомства, быстро вспыхнувших чувств и первой ночи транслировалась на большом экране перед выходом первой модели – девушки, которая и снималась в ролике. Мужская рубашка стала главным элементом коллекции. Даже пригласительный на показ был сделан в виде сложенной прямоугольником белой мужской сорочки с нашитой вручную этикеткой «Dasha Gauser». Мужской гардероб продиктовал и цветовую палитру – оттенки серого, розового, молочного, милитари; и ткани: шерсть, хлопок. Красный цвет на фоне заданного настроения получил особое звучание, внес нотку секса, агрессии и страсти. Ажиотаж задолго до начала и переполненный зал непосредственно на показе, подтвердил любовь к стилю Dasha Gauser среди поклонников марки. А сама дизайнер в очередной раз продемонстрировала умение совмещать в одной коллекции удобные, носибельные вещи (которые будут раскупаться в ее магазинах) и эффектные, подиумные модели, которые стилисты глянцевых журналов оценят, а звезды наденут. Генеральным партнером показа стала компания Maybelline. Создать растрепанный и чувственный образ моделям помогали стилисты бутика красоты «Freshmania».