© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 17 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 18 Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 17 Автор презентации:
Сравни с предыдущим выводом. Какой возникает вопрос? Посчитай по хронологической таблице, сколько лет продолжалась война между Англией и Францией, начавшаяся.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 2 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 1 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 20 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 14 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2014 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 35 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 10 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 15 Автор презентации:
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 17 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

По названию § 16–18 ответь на простой вопрос: мы изучаем Англию и Францию вместе или по отдельности? Судя по этому источнику, насколько дружескими были отношения средневековых англичан и французов? Из «Истории аббатства Кройланд», Англия год «…Нормандцы (французы) выказывали такое презрение к англосаксам, что лишали их мест, как бы ни были они достойны… Они презирали самый язык англов до того, что законы и постановления английского короля писались на галльском (французском) языке, и даже в школах дети выслушивали уроки грамоты и грамматики не на английском, а на французском языке. Даже английский шрифт в грамотах и во всех книгах был изгнан и заменён галльским» Глава 5. Страны католической Европы. XI–XV века § 16. Раздробленность в Англии и Франции § 17. Столетняя война § 18. Централизация в Англии и Франции Из «Истории аббатства Кройланд», Англия год «…Нормандцы (французы) выказывали такое презрение к англосаксам, что лишали их мест, как бы ни были они достойны… Они презирали самый язык англов до того, что законы и постановления английского короля писались на галльском (французском) языке, и даже в школах дети выслушивали уроки грамоты и грамматики не на английском, а на французском языке. Даже английский шрифт в грамотах и во всех книгах был изгнан и заменён галльским» Глава 5. Страны католической Европы. XI–XV века § 16. Раздробленность в Англии и Франции § 17. Столетняя война § 18. Централизация в Англии и Франции

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ПонятияОпределения Монархия Группа людей с особыми правами и обязанностями в обществе. Государственная раздробленность Этап в истории средневековых государств, когда они были разделены на феодальные владения и центральный правитель не имел реальной власти. Феодальная раздробленность Состояние, при котором единое государство разделяется на множество независимых, но при этом сохраняется память о единстве страны. Сословия Государство, во главе которого стоит единственный правитель, передающий свою власть по наследству. Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.

Вспомни, как образовались королевство Франция (§ 3) и королевство Англия. (§ 4) Кем и как было образовано герцогство Нормандия? (§ 4)

1.________________ _________________ 2.________________ ________________ 3.________________ ________________ …._______________ _________________ Повышенный уровень. Нанеси на карту два-три условных обозначения для доказательства того, что Франция переживала период феодальной раздробленности. Какие ещё факты, доказывающие раздробленность Франции, ты можешь привести?

1.________________ _________________ 2.________________ ________________ 3.________________ ________________ 4.________________ ________________ Повышенный уровень. Пользуясь картой, запиши последовательно события, которые привели к тому, что король Англии стал вассалом французского короля и владельцем половины Франции.

Повышенный уровень. С помощью двух-трёх условных обозначений покажи на схеме, что Англия в XII веке – это централизованное государство, где усиливается власть короля.

Условные знаки Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту условные обозначения для доказательства того, что Франция преодолевает состояние раздробленности (запиши их в легенду). Обозначь на карте два свидетельства того, что связывает Англию и Францию в XIII веке.

Повышенный уровень. Нанеси на схему условные обозначения, чтобы доказать: во Франции в XII веке сохраняется раздробленность, но власть короля усиливается.

Почему в Англии к началу XIII века усилилась власть короля? Почему во Франции к XIII веку усилилась власть короля? Как ты считаешь, кто был прав в конфликте между Англией и Францией за право владения землями на западе Европы?

Повышенный уровень. Запиши своими словами, что такое сословно-представительная монархия. Проверь себя по словарю. _________________ _________________

Необходимый уровень. О тметь и подпиши даты принятия «Великой хартии вольностей», созыва первого английского парламента, созыва первых Генеральных штатов во Франции. Повышенный уровень. Обозначь этапы в истории Западной Европы: 1. варварские королевства; 2. империя Карла Великого; 3. феодальная раздробленность; 4. начало усиления центральной власти в Англии и Франции. VVIVIIVIIIIXXXIXIIXIIIXIVXV

Повышенный уровень. Как можно доказать, что Англия и Франция относятся к католической цивилизации?