Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 80» Опыт экономических и финансовых расчетов по установлению оплаты труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Advertisements

Анянов Евгений Яковлевич директор МОУ «СОШ 1 » г. Колпашево Томской области.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Новые формы оплаты труда (НСОТ). Основные характеристики НСОТ Связь з/платы с качеством и результативностью труда Рост объема стимулирующих надбавок в.
Новые экономические механизмы оплаты труда МОУСОШ 8 ст. Копанской МО Ейский район на г.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Директор МОУ СОШ 40 г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич ПРОЕКТ ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ НСОТ.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
«Модели систем оплаты труда образовательных учреждений Брянской области» Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»,
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 80» Опыт экономических и финансовых расчетов по установлению оплаты труда педагогическому персоналу Северск Июнь 2008г. Метелькова Е.А. – директор МОУ «СОШ 80»

Распределение Фонда оплаты труда образовательного учреждения школы 80 город Северск

Для расчетов ФОТа педагогического персонала необходимо: Учебный план на уч.г. Учебный план на уч.г. Наполняемость классов, групп Наполняемость классов, групп Расчет недельных часов Расчет недельных часов Недельная нагрузка педагогов Недельная нагрузка педагогов

ФОТ базовый педагогов 70%(83%)30%(17%) 90%10% 70%

Расчет стоимости ученико-часа необходим для определения оплаты за аудиторную занятость каждого педагога Исходные данные : 1.ФОТ аудиторной занятости 2. Количество классов 2. Количество классов 3. Количество часов по учебному плану в соответствующей параллели в расчете на один класс 3. Количество часов по учебному плану в соответствующей параллели в расчете на один класс 4. Количество учащихся в каждой параллели 4. Количество учащихся в каждой параллели 5. Количество установленных учебных недель 5. Количество установленных учебных недель

Расчет ФОТ на аудиторную занятость педагога в соответствии с учебным планом и количеством обучающихся в каждом классе рассчитывается по формуле: ФОТ ауд. з. = С х a х b, где С- стоимость одного ученико-часа в рублях, С- стоимость одного ученико-часа в рублях, a - количество обучающихся в классе по соответствующему предмету, a - количество обучающихся в классе по соответствующему предмету, b - количество часов по учебному плану в месяц по этому предмету Расчет, произведенный на один класс и на один предмет, суммируется по всем классам и всем предметам

Пример определения оклада без коэффициента и неаудиторной занятости Математика Класс Кол- во уч-сяСт-ть1уч.-чКол-во часов в месяц Оклад педагога 7Б272,5424 2,54 х 24 х 27=1645,92 руб. 8Б262, х 20 х 26=1320,8 руб. Всего: Всего: 2966,72 руб.

Специальная часть ФОТ ( для расчета повышающих коэффициентов) Компенсационные выплаты за неблагоприятные условия труда Компенсационные выплаты за неблагоприятные условия труда Включение предмета в итоговую аттестацию Включение предмета в итоговую аттестацию Приоритетность предмета Приоритетность предмета Специфика предмета Специфика предмета К = 1 + ( ФОТ спец. по предмету : ФОТ аудит. по предмету ) = 1+k Общий коэффициент складывается из суммы всех повышающих коэффициентов ( k=k1+k2+… )

ФОТ неаудиторной занятости Резерв 10% (данные по школе за уч.г.): 1. Индивидуальное обучение 2. Оплата по больничным листам 3. Замещение уроков Выплаты: Выплаты: Классное руководство Классное руководство Проверка тетрадей Проверка тетрадей Заведование кабинетом Заведование кабинетом Руководство НМО Руководство НМО Внеклассная работа по физкультуре Внеклассная работа по физкультуре Организация общественно-полезного труда Организация общественно-полезного труда

Стоимость одного часа неаудиторной занятости Определили: Виды работ Виды работ Трудоёмкость работ в часах Трудоёмкость работ в часах Годовой фонд времени, затрачиваемый педагогами на эти работы Годовой фонд времени, затрачиваемый педагогами на эти работы 1ч. неад занятости = ФОТ неуд.зан.(без резерва) : часов неауд.зан.всех педагогов

Риски Резервы повышающего коэффициента не обеспечивают в полной мере дифференциацию окладов педагогов в соответствии с их квалификацией Резервы повышающего коэффициента не обеспечивают в полной мере дифференциацию окладов педагогов в соответствии с их квалификацией Возникает сложность определения трудоёмкости неаудиторных работ Возникает сложность определения трудоёмкости неаудиторных работ Трудность учета Трудность учета