Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 13 апреля 2009 Приоритеты реализации Административной реформы в 2009 году. Н.П. Кондакова председатель Комитета программно-целевого управления Департамента экономики департамент экономики
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 13 апреля 2009 Основные результаты 2008 года и приоритеты на 2009 год 1. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ На федеральном уровне утв. 350 –2/3 массово общественных функций и услуг В субъектах РФ принято около 3,5 тысяч адмрегламентов 2. ПОДДЕРЖКА СОЗДАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В 2007 году создано 18 МФЦ в 16 субъектах В 2008 году – 19 МФЦ в 19 субъектах К настоящему времени действует 22 МФЦ ТО 3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ ГОСУСЛУГ СОЗДАНИЕ CALL-ЦЕНТРОВ В 8-ми субъектах РФ порталы уже введены или подготовлены к введению в опытную эксплуатацию, МЭР РФ передало типовое программное обеспечение 50 регионам ТО 4. СОКРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ НАГРУЗКИ НА БИЗНЕС Необходимо разработать и внедрить соответствующие административные регламенты 5. ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ В январе 2009 года принят соответствующий ФЗ, который вступает в силу с 1 января 2010 года
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 13 апреля Основные результаты 2008 года и приоритеты на 2009 год СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВЕННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ : - Развитие сети МФЦ - Создание региональных порталов предоставления госуслуг - Call-центры 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО И МЕЖУРОВНЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «СЛОЖНЫХ» УСЛУГ 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФОИВ, ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ, ОМСУ) 3.