Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 13 апреля 2009 Приоритеты реализации Административной реформы в 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О приоритетных направлениях административной реформы в годах А.В. Попова Статс-секретарь - заместитель Министра экономического.
Advertisements

Совместное заседание Комиссии по проведению Административной реформы и Совета по развитию информационного общества в Томской области г. Томск Об организации.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Формирование электронного правительства в контексте административной реформы М.В. Паршин Заместитель директора Департамента государственного.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области Июль 2007 О внедрении в 2007 году управления по результатам в органах исполнительной.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 11 октября, 2010 департамент экономики О новом Федеральном законе.
КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ: МФЦ И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. ДИСТАНЦИОННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Заместитель директора Департамента.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, 19. тел. (3952) , Байкальский Информационный Форум июня 2009 года, г. Улан-Удэ.
. КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Бахтина Юлия Высшая школа государственного.
ЗАО «Эволента» Комплексные решения для организации и эффективной работы электронного правительства как на региональном, так и федеральном уровнях 16 регионов:
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Докладчик Антонова И.Н г. Чебоксары.
Департамент экономики 11 октября 2010 годаЗаседание комиссии по административной реформе Предварительные результаты работы по реализации проекта «Электронное.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Транксрипт:

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 13 апреля 2009 Приоритеты реализации Административной реформы в 2009 году. Н.П. Кондакова председатель Комитета программно-целевого управления Департамента экономики департамент экономики

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 13 апреля 2009 Основные результаты 2008 года и приоритеты на 2009 год 1. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ На федеральном уровне утв. 350 –2/3 массово общественных функций и услуг В субъектах РФ принято около 3,5 тысяч адмрегламентов 2. ПОДДЕРЖКА СОЗДАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В 2007 году создано 18 МФЦ в 16 субъектах В 2008 году – 19 МФЦ в 19 субъектах К настоящему времени действует 22 МФЦ ТО 3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ ГОСУСЛУГ СОЗДАНИЕ CALL-ЦЕНТРОВ В 8-ми субъектах РФ порталы уже введены или подготовлены к введению в опытную эксплуатацию, МЭР РФ передало типовое программное обеспечение 50 регионам ТО 4. СОКРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ НАГРУЗКИ НА БИЗНЕС Необходимо разработать и внедрить соответствующие административные регламенты 5. ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ В январе 2009 года принят соответствующий ФЗ, который вступает в силу с 1 января 2010 года

Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 13 апреля Основные результаты 2008 года и приоритеты на 2009 год СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВЕННОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ : - Развитие сети МФЦ - Создание региональных порталов предоставления госуслуг - Call-центры 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО И МЕЖУРОВНЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «СЛОЖНЫХ» УСЛУГ 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФОИВ, ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ, ОМСУ) 3.