АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ РАБОТЫ КАФЕДРЫ гуманитарных дисциплин АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ РАБОТЫ КАФЕДРЫ гуманитарных дисциплин 2010-2011 учебный год Зав. кафедрой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ РАБОТЫ КАФЕДРЫ гуманитарных наук АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ РАБОТЫ КАФЕДРЫ гуманитарных наук учебный год Зав. кафедрой Ю.В.Федорова.
Advertisements

Публичный отчет кафедры гуманитарных наук учебный год.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Методическое объединение учителей естественного цикла.
Кафедра естественных наук Отчет о методической работе за учебный год.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Кафедра физико-математических наук Лебедева Людмила Никифоровна – директор школы и учитель физики Осинкина Ольга Дмитриевна – завуч школы и учитель математики.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ РАБОТЫ КАФЕДРЫ гуманитарных дисциплин АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ РАБОТЫ КАФЕДРЫ гуманитарных дисциплин учебный год Зав. кафедрой Ю.В.Федорова

Тема НМР МОУ ЯГЛ «Совершенствование качества образования в Якутском городском лицее»

Тема НМР/УМР кафедры: «Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках и во внеклассной работе предметов гуманитарного цикла».

Цель НМР/УМР Цели работы кафедры: 1.Изучать научно-педагогический опыт по формированию ключевых компетенций обучающихся на уроках и во внеклассной работе по предметам гуманитарного цикла. 2.Продолжать повышать свой профессиональный уровень. 3.Использование современных образовательных технологий (ИКТ, ), создание ЦОР. 4.Распространять педагогический опыт на всех уровнях. 5.Продолжить подготовку обучающихся к предметным олимпиадам и научно-практическим конференциям, конкурсам. 6.Продолжить кружковую работу. 7.Продолжить работу спецкурсов и элективных курсов. 8.Провести предметную декаду.

Состав кафедры ФИОПредметКвалификационная категория Стаж работы Анисимова Люция Егоровна Русский язык, литература 123 Индеева Наталья Николаевна Русский язык, литература Высшая29 Борисова Екатерина Ивановна Русский язык, литература Высшая26 Костина Галина Михайловна Русский язык, литература Высшая26 Тюрнева Светлана Михайловна Русский язык, литература Высшая20 Уйгурова Лениана Евгеньевна Разговорный якутский язык, культура народов РС(Я). 23 Федорова Юлия Владимировна Русский язык, литература Высшая14

Темы НМР/УМР учителей с указанием этапа работы ФИОТема НМРЭтап работы Анисимова Люция ЕгоровнаОрганизация научно-исследовательской работы обучающихся. 3 год работы. Накопление материала. Индеева Наталья НиколаевнаПроектно-исследовательская деятельность обучающихся в процессе изучения русского языка и литературы. 1 этап работы. Выход на проблему. Борисова Екатерина ИвановнаЛичностно-ориентированная технология обучения как условие интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающихся. 3 год работы. Накопление материала. Костина Галина МихайловнаФормирование коммуникативной компетенции при работе с текстом на уроках русского языка. 4 год работы. Обобщение накопленного опыта. Тюрнева Светлана МихайловнаРазвитие личностной и социально- коммуникативной компетенции на уроках литературы. 4 год работы. Постановка эксперимента. Уйгурова Лениана ЕвгеньевнаФормирование коммуникативной компетенции на уроках разговорного якутского языка. 3 год работы. Накопление материала. Федорова Юлия ВладимировнаФормирование коммуникативной и социальной компетенции учащихся средствами внеклассной работы по литературе 4 год работы. Обобщение накопленного опыта.

Издательская и методическая деятельность учителей АвторыНазвание статьиГород, издательство, название журнала, сборника отраслевой газеты, др Индеева Н.Н.«Проектная деятельность обучающихся как средство формирования ключевых компетенций (женские образы в русской литературе XIX-XX веков)». www. yaguo.ru Страница Очных городских педчтений «Миссия педагога в социально-экономическом развитии столицы РС(Я)» Анисимова Л.Е.Исследовательская деятельность учащихся как реализация компетентностного подхода. Страница Межрегиональной заочной НПК «Компетентностный подход в образовательном процессе: реализация, проблемы и перспективы». Борисова Е.И.«Личностно-ориентированная технология в образовании» Страница Межрегиональной заочной НПК «Компетентностный подход в образовательном процессе: реализация, проблемы и перспективы». Федорова Ю.В.«В союзники зову театр!» Формирование социальной компетенции обучающихся». Страница Межрегиональной заочной НПК «Компетентностный подход в образовательном процессе: реализация, проблемы и перспективы». Уйгурова Л.Е.Самоучитель видеокурс якутского языка «Саха тыла» Студия научно-популярных фильмов «Просвет»

Динамика ИД и МД(в виде графика за 3 года)

Обобщение и распространение опыта 1. Открытые уроки. Федорова Ю.В.Аргументация, ее виды. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Открытый урок в рамках аттестации Ноябрь, СОШ Проведение мастер-классов, семинаров Мастер-классМарт, ЯГЛТюрнева С.М.Использование интерактивной доски для подготовки обучающихся к ГИА в 9 классе. Городской семинар учителей русского языка и литературы Февраль, СОШ 10.Костина Г.М. «Из опыта работы эксперта по проверке части С ЕГЭ по русскому языку» Индеева Н.Н. «ЕГЭ, часть С, экзамен по русскому языку с опорой на литературу» Тюрнева С.М. «Из опыта работы спецкурса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» Анисимова Л.Е. «Из опыта работы кафедры гуманитарных дисциплин МОУ ЯГЛ».

Динамика обобщения и распространения опыта ( в виде графика за 3 года)

Участие в профессиональных конкурсах, научных и других мероприятиях Очные городские педчтения «Миссия педагога в социально- экономическом развитии столицы РС(Я)» УОМарт, 2011МуниципальныйИндеева Н.Н. Межрегиональная заочная НПК «Компетентностный подход в образовательном процессе: реализация, проблемы и перспективы». МОУ ЯГЛ, СВФУМарт, 2011МежрегиональныйАнисимова Л.Е. МОУ ЯГЛ, СВФУМарт, 2011МежрегиональныйБорисова Е.И. МОУ ЯГЛ, СВФУМарт, 2011МежрегиональныйФедорова Ю.В.

Динамика (в виде графика за 3 года)

Достижения учителей Индеева Н.Н.Диплом за лучший доклад Борисова Е.И.Диплом за лучший доклад Анисимова Л.Е.Диплом за лучший доклад

Динамика прохождения курсов повышения квалификации учителей

Организация внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам 1.Подготовка обучающихся к предметным олимпиадам. 2.Подготовка обучающихся к НПК, конкурсам (литературно-музыкальные фестивали, конкурсы чтецов, конкурсы сочинений, т.п.) 3. Ведение спецкурсов, элективных курсов, индивидуальных консультаций. 4. Проведение предметной декады.

Достижения учащихся 1.Олимпиады. Олимпиада по предмету «Русский язык» Муниципальны й Борисова Диана Александрова Белла 7а 7в Костина Г.М. Анисимова Л.Е. 3-7 место 8-12 место Стручкова Софья Борисова Любовь 8б 8а Тюрнева С.М. Индеева Н.Н. 4-6 место 3 место Цуркан Евгений Авдеева Влада 11б 11а Федорова Ю.В. 1 место место Олимпиада по предмету «Литература» МуниципальныйИндеева Айталина Коммунарова Валерия 7а Костина Г.М. 2 место место Стручкова Софья8бТюрнева С.М.1 место Аргылова Валерия 10бБорисова Е.И.1 место Куприянов11аФедорова Ю.В.1 место Олимпиада по предмету «Русский язык» РегиональныйЦуркан Евгений11бФедорова Ю.В.Призер Олимпиада по предмету «Литература» РегиональныйАргылова Лера Куприянов Дмитрий 10а 11а Борисова Е.И. Федорова Ю.В. 4 место Призер

Достижения учащихся 1.Конкурсы творческого мастерства. КонкурсТема выступления, сочинения ДостижениеУчитель Литературно-музыкальный фестиваль «Театральная весна» Литературно-музыкальная композиция по мотивам романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» Диплом II степениФедорова Ю.В. Игра-конкурс «Русский медвежонок-2010» Андреева Динара, 8б- 5-6 место Цуркан Евгений, 11б- 4-6 место Егоров Коля, 11б -4-6 место Индеева Н.Н. Федорова Ю.В. Всероссийский конкурс сочинений «Завтра начинается сегодня» СочинениеЖелобцова Юлия, 11б- 2 место Приз- i-pfone Цуркан Евгений, 11б- Приз- канцелярский набор Федорова Ю.В. Конкурс сочинений «Мой Лицей» Участвовало 143 ученикаВсе учителя Конкурс сочинений «Мы- наследники Великой Победы» Сочинение «Вклад моей малой родины, деревни Лягинцы Амгинского улуса, в великое дело Победы…» 3 место в РС(Я)Федорова Ю.В.

Достижения учащихся 1.Научно-практические конференции. НПКФИ ученикаДостижениеУчитель «Шаг в будущее»Бурцева Аина, 8а1 место, приглашение в Грецию на конкурс по краеведению Уйгурова Л.Е. Малеев Илья, 5а2 местоУйгурова Л.Е., Анисимова Л.Е. Волжанинова Настя, 8в Хабарова Настя 5 место 1 место Анисимова Л.Е. «Языкознание для всех» Шейкин Кеша, 11а1 местоУйгурова Л.Е. «Шаг в науку» Волжанинова Настя, 8в Пилипенко Глеб, 7в Попов Петр, 7в Черемкин Стас, 5а Индеева Айта, 7а Тихонова Яна, 7а 1 место 2 место 3 место Анисимова Л.Е. Уйгурова Л.Е. Костина Г.М.

Динамика достижений (в виде графика за 3 года) Количество призовых мест в олимпиадах, конкурсах творческого мастерства, НПК по предметам «Русский язык», «Литература», «Якутский язык».

Анализ работы кафедры Кафедра гуманитарных дисциплин в учебном году работала по теме «Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках и во внеклассной работе по предметам гуманитарного цикла». Темы научно- методической работы учителей самым непосредственным образом связаны с темой кафедры. Проведено 9 заседаний кафедры. 1.Учебная деятельность. В течение всего учебного года проводился кафедральный контроль по 6 видам работ. Цель- проверить уровень сформированности учебных компетенций у обучающихся. Для проведения спецкурсов, элективных курсов и индивидуальных консультаций учителями были составлены рабочие программы. Олимпиады по русскому языку и литературе проводились во всех параллелях. Успешно выступили на муниципальном и региональном уровнях. 2. Внеклассная деятельность. Учителя кафедры организовали обучающихся на участие в конкурсах творческого мастерства (конкурсы чтецов, сочинений, литературно-музыкальных инсценировок) на всех уровнях. Получены почетные грамоты, дипломы, ценные призы. 3.Аттестация. Повысила свою квалификационную категорию Федорова Ю.В. 4. Обобщение и распространение опыта. Все учителя распространяли свой опыт.

Проблемы 1. Один ноутбук на 6 учителей.

Перспективный план мероприятий на уч. год Продолжать проводить кафедральный контроль. Продолжить работу по формированию ключевых компетенций при обучении предметам гуманитарного цикла. Продолжать работу по сбору диагностического инструментария. Продолжить подготовку обучающихся к предметным олимпиадам и научно-практическим конференциям, конкурсам разного уровня. Организовать работу по оформлению публикаций в проекте «Портфолио» газеты «1 сентября», других изданиях. Продолжить кружковую работу. Продолжить работу спецкурсов и элективных курсов по предмету. Провести предметную декады (ноябрь).